Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

СибРос через суд заставляют исправить дефекты дороги по Лукашевича и Интернациональной

26 июля 2019 07:50
2
2350

Эксперты утверждают, что использованный при  ремонте асфальт не соответствует ГОСТу. 

23 июля 8 арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение первой инстанции, обязующее одну из крупнейших омских дорожных компаний — ООО «Сибирский региональный союз» (СибРос) исправить дефекты своей работы в Омске.

Согласно постановлению суда, в течение месяца Сиброс  обязан:

1) на участке от ул. Лукашевича до ул. Заозерная: устранить сетку продольных и поперечных трещин (раскрытие от 5 до 20 мм., шаг 15-30 м., объем ремонта — 1350 п.м).

2) по ул. Лукашевича (от ул. Волгоградская до моста имени 60-летия): устранить продольные и поперечные трещины (раскрытие от 5 до 20 мм., шаг 10-30 м., объем ремонта — 1450 п.м.).

 3) по ул. Интернациональная (от ул. Красный путь до ул. Гагарина): устранить колейность на ООТ «Главпочтамт» в сторону ул. Герцена (глубина колейности более 30 мм, объем ремонта 120 кв.м.).

Работы на этих дорогах были сделаны еще в 2016 году. В соответствии с договором гарантийный срок установлен в течение 4 лет.  СибРос  обязался за свой счет устранять дефекты и (или) недостатки выполненных им в соответствии с договором работ, обнаруженные в течение этого времени.

В апреле 2018 года в ходе комиссионного обследования ряда автомобильных дорог были выявлены дефекты. Часть была устранена, но не вся. Поэтому БУ города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» подало иск в арбитражный суд. В ходе процесса была заказана экспертиза у сторонней новосибирской организации.

Экспертами установлено, что вероятной причиной возникновения колеи по ул. Интернациональная (от ул. Красный путь до ул. Гагарина) является несоответствии требованиям ГОСТ 9128-2013 по показателю водостойкости, сдвигоустойчивости по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С, трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С зерновому составу испытанной мелкозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки П.

Вероятной причиной появления поперечных и продольных трещин по ул. Лукашевича (от ул. Волгоградская до моста имени 60-летия), может служить воздействие транспортной нагрузки, колебания температур, отражением нижележащих слоев основания, а также не соответствием асфальтобетонной смеси мелкозернистой пористой марки II требованиям ГОСТ 9128-2013, щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 на битуме БНД 90/130 требованиям ГОСТ 31015-2002.

Причиной появления сетки поперечных и продольных трещин на участке от ул. Лукашевича до ул. Заозерная, может служить как воздействие транспортной нагрузки, колебания температур, так и не соответствие щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 на битуме БНД 90/130 требованиям ГОСТ 31015-2002.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Игорь 29 июля 2019 в 17:52:
Автор статьи от счастья чуть в обморок не упал от своей «желтой» дешевой заметки, как раб, которого хозяин похвалил за гадость и бросил кость гонорара... Даже математика и та подвела -120 км дорог! Ну бредятина, такого непрофессионального ботанизма Омск точно не достоин. Хотя... Да будет известно всем обывателям и дешевым журналистам, что первую экспертизу по этим двум улицам проводил ведущий государственный институт региона СибАДИ,экспетиза доказала, что асфальт соответствовал ГОСТ на всех этапах строительства и вины подрядчика нет. Более того, экспетры указали, что городские дорожные службы абсолютно не занимаются качественным содержанием дорог, их полной реконструкцией, а укционы проводят так для видимости, что бы потом подрядчик «вечно женился» на этой дороге под видом гарантии, а городские чиновники под видом содержания дорог из бюджета города тащили бы налево и направо средства налогоплательщиков. Эта схема давно в Омске работает. Армяне тут абсолютно не пришей к [*****] рукав!... Каземиров проиграл уже 3 (ТРИ!!!) очень важных суда по дорогам и его карьере приходит конец, поэтому и нашли Удхб в Новосибирске (здесь все порядочные экспертные организации ему отказали) завшивую подставную конторку, которая за 40 000 руб (смех...) только вдумайтесь провела следующеее: приехала из Новосибирска с оборудованием, спецами, отобрала керны,провела исследования, увезла их опять в Новосибирск, испытала, подготовила заключения и выдала их суду... И, выдала абсолютно бредовый результат о, якобы несоответствии асфальта ГОСТУ? Реальная стоимость такой экспертизы у настоящих экспертов к примеру начинается от 300 000 руб! Подкупная дешевая
Ю 29 июля 2019 в 15:09:
На Интернациональной колейность просто запредельная!
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.