Все рубрики
В Омске среда, 23 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 76,2711    € 89,4813

Иван БЕЛАНОВ, «Автобан»: «В конце июня (грубо говоря) у людей окажется очень много денег, которые предприниматели будут обязаны поменять на свой товар»

21 июня 2020 11:08
2
1394

«Посыплется часть неэффективных предпринимателей, особенно борзый перекредитованный крупнячок, а более шустрые, молодые будут иметь переток трафика». 

 

Как управлять продажами в кризис, где брать средства на его поддержку, какие расходы можно сократить – на эти вопросы исходя из своего опыта ответили известные омские предприниматели в рамках проекта Scale Up, который занимается программами акселерации для предпринимателей. Вот, что рассказал, например, руководитель центра продаж автомобилей с пробегом «Автобан» Иван БЕЛАНОВ:

– Надо думать не о том, как пережить кризис, а как выходить, чем заниматься потом. У всех кризисов лаг около двух месяцев. Получается, апрель  и май, июнь уже будет выходом. По моему опыту, стратегия на выходе обязательно должна быть агрессивной и активной. Этот кризис вызван не экономическими причинами, а остановкой жизнедеятельности всего мира. С экономикой все в порядке. И вполне может быть, что мы с вами проснемся в июне, а жизнь вокруг бурлит. Максимум, что потеряли наши клиенты, если не считать предпринимателей, – это половину зарплаты. Но у нас в бизнесе только 15 % населения, а 60 и больше заняты в государственной сфере, а там вообще нет никаких потерь, чуть-чуть премии порезали. Поэтому люди свои доходы придерживают и накапливают. И к тому же мы не только по доходам просели, но и по расходам. И в конце июня (грубо говоря) у людей окажется очень много денег, которые предприниматели будут обязаны поменять на свой товар. У нас у всех огромная экономия, и в следующие полгода она будет продолжаться. Это и поездки, путешествия, и то, что мы не ходим в рестораны. Газпром рассказал, что на 70 % рухнула розница – это тоже огромные деньги, которые остались в карманах людей.

Кризис может резко закончиться, и начнется спрос. И наша задача – на это среагировать, поэтому мы стимулируем максимальную маркетинговую, рекламную, человеческую активность. Весь апрель обучали персонал, чтобы ребята не потеряли сноровки, тонуса, работали над оптимизацией, совершенствованием склада, красотой экспозиции, представленностью товара. И видим, что люди реагируют на это, начинают просыпаться и рассматривать варианты. Они идут к нам, потому что у нас активный персонал, интересный товар. И не забывайте, что в любой отрасли посыплется часть неэффективных предпринимателей, особенно борзый перекредитованный крупнячок, а более шустрые, молодые будут иметь переток трафика, потому что быстрее перестроятся. Мы на рынке автомобилей занимаем около 10 %, даже если трафик упадет на треть, сможем просто с конкурентов собрать и продать столько, сколько хотим. Сейчас этим и занимаемся, потому что видим, что у конкурентов нет товара, нет ребят, многие ушли.

Ранее текст был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 3 июня 2020 года.



Комментарии через Фейсбук

))) 22 июня 2020 в 09:27:
ахаха, вот это предприниматель, ай да молодец))) выводы огонь
Гоша 22 июня 2020 в 09:18:
Мужчина живет где-то в параллельной вселенной.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий

При поддержке

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.