Главной задачей ЦУР назван сбор жалоб граждан в интернете и передача этой информации в органы власти.
В пятницу, 20 ноября, в Омской области заработала новая структура – Центр управления регионом. Как поясняет правительственный портал «Омская губерния», специалисты ЦУР должны будут собирать жалобы граждан, поступившие через все каналы: официальные обращения, социальные сети, мессенджеры:
– Полученные данные будут автоматически поступать на «тепловую карту», с помощью которой можно быстро выделить важные и острые вопросы. Информацию будут передавать профильным ведомствам – в том числе министерствам здравоохранения, образования, труда и социального развития, природных ресурсов и экологии, а также ряду других. Центр будет не только собирать обращения, но и работать с процессом решения проблем. Изучать и оптимизировать существующие механизмы, указывать на их слабые места. При ЦУРе организован координационный центр представителей отраслевых органов власти, специалисты которого подготовят для профильных ведомств рекомендации, призванные сократить сроки ответов по обращениям.
Аналогичные структуры есть и в других регионах. Финансируется проект за счёт федеральной целевой субсидии.
Фото © www.omskportal.ru