Все рубрики
В Омске среда, 17 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 79,4302    € 93,8054

Налоговая служба России: «Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг составил 99,51%»

30 января 2022 10:31
1
2786

Получено на 2 миллиона хороших оценок больше, чем год назад — подсчитали мытари. 

По данным сайта «Ваш контроль», рапортует пресс-служба ФНС России — 99,51% налогоплательщиков довольны качеством предоставления государственных услуг налоговой службы:

— Более 8,5 млн оценок поставили граждане в 2021 году, что на 2 млн оценок больше по сравнению с 2020 годом. Налогоплательщики могли оценить качество предоставления государственных услуг ФНС России по смс, оставив свой телефон инспектору, через терминалы систем управления очередью в инспекциях, через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт «Ваш контроль», где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.

Кроме того, ФНС с помощью сервиса «QR-анкетирование» следит за качеством обслуживания в местах приёма налогоплательщиков:

— За 2021 год налогоплательщики направили 3,7 млн оценок, 99,88% из них положительные. Поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах инспекций. Этот сервис помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на проблемы, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат.

Такая «система оценки помогает улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах», подытожено 28 января в пресс-релизе ФНС РФ.

Рисунок © anekdot.ru  



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Налогоплательщик 30 января 2022 в 11:04:
Это чистый пиар. На самом деле вся система работает плохо. Очень много ошибок при начислении налогов — вот и прибыль государева. Программные продукты никакущие, зато отчитались о цифровизации и освоили народные денежки. Будьте скромнее господа, совесть имейте. Хотя у мытарей сей орган отсутствует.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.