Все рубрики
В Омске четверг, 2 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,7791    € 98,0270

«Мега Детки»: начали в 2003 году с маленького контейнера на рынке Исилькуля, сейчас — пять магазинов в Омске и один – в Исилькуле

3 декабря 2023 09:00
2
2761

В 2022 году оборот сети составил 74 млн рублей, на август 2023-го – уже 85 млн. 

В кафе-бистро «Птичка» состоялся очередной разбор управленческих кейсов ScaleUp по методике международной программы StartUp Huddle.

Затем спикерами стратегической сессии выступили участницы пятого потока программы ScaleUp – основательницы и владелицы сети магазинов «Мега Детки» родные сестры Надежда АНТОНОВА и Евгения УСОВА. Предпринимательницы начали в 2003 году с маленького контейнера на рынке Исилькуля, экспериментируя впоследствии с форматами и локациями. В 2016 году девушки открыли первый розничный магазин в Омске и приобрели в собственность площадку в родном Исилькуле – так официально зародился бренд «Мега Детки». Сейчас сеть насчитывает шесть магазинов: пять в Омске и один в Исилькуле.

УСОВА объяснила, что это мультибрендовый магазин в сегменте масс-маркет с переходом в средний. В этом году «Мега Детки» появился на Wildberries. Теперь девушки работают над интернет-магазином и запуском производства под собственным брендом MODS. Своими конкурентными преимуществами предпринимательницы считают широкий ассортимент качественных товаров от российских, китайских, турецких и киргизских производителей для детей от 0 до 16 лет. АНТОНОВА пояснила, что у них представлены повседневная, нарядная, верхняя одежда, одежда для школы, одежда для новорожденных, головные уборы, носочно-чулочные принадлежности:

— У нас можно стильно одеть ребенка буквально с головы до ног – более 10 тысяч позиций товаров в ассортименте, который меняется в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Регулярно посещаем международные выставки, чтобы быть в тренде. Ассортимент выбираем сами! Средняя площадь магазина 260 кв. м. Благодаря прямым поставкам наши цены радуют покупателей.

В «Мега Детках» 32 сотрудника. В 2022 году оборот сети составил 74 млн рублей, на август 2023-го – уже 85 млн и до конца года, по подсчетам предпринимательниц, выйдет на 120 млн. Средний чек – 2000 рублей. В планах у УСОВОЙ и АНТОНОВОЙ масштабировать бизнес, выйдя в другие регионы, наладить собственное производство одежды, повысить рентабельность действующих магазинов, сделать «Мега Детки» узнаваемым брендом и начать эффективно продавать в соцсетях. Как призналась УСОВА, пока что соцсети у них играют лишь роль каталога – покупки совершаются офлайн.

Девушкам посоветовали нанять грамотных SMM-специалистов – да, их дефицит на рынке, но без профессиональных компетенций справиться с последней поставленной задачей не удастся. Необходимо сотрудничать с блогерами и прочими лидерами мнений, организаторами всевозможных детских курсов и мастер-классов – от лепки из глины до робототехники. А также пытаться заходить в школы и детские сады. Одна из участниц мероприятий заявила, что если бы ее дочь поучаствовала в качестве модели для линейки одежды, то с удовольствием отправилась на закупки в магазин, который проводил фотосессию. Несколько предпринимательниц посоветовали снимать танцевальные рилсы и тиктоки с символикой «Мега Деток».

Поговорили и о новых микрорайонах, которые в том числе возводят федеральные застройщики. Почему бы так не проводить дворовые мероприятия, тем самым популяризируя бренд? Учредительница и директор ООО «Центральная диспетчерская служба «Стандарт» Виктория КОРОТЫНСКАЯ добавила, что в принципе разумно дружить с управляющими компаниями, ведь у них есть конкретный выход на семьи. Алексей БУТЕНКО порекомендовал не пренебрегать баннерами, листовками и рекламой на радио. Он предупредил: экономить на продвижении не выгодно, лично он тратит по 60 тысяч рублей в месяц на эти цели.

Артем ДЕРНОВ предложил привечать беременных – женщины прикипают морально ко внимательному к ним бренду. Товары для них можно дарить или продавать без наценки. Перевозбужденная аудитория стала набрасывать идеи: от обменных карт, сумок в роддом и средств по уходу до фирменных знаков-наклеек на автомобиль «Ребенок в машине» и сосок – все, разумеется, с логотипом «Мега Деток».

Ранее  репортаж  был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 1 ноября 2023 года. 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Анатолий 5 декабря 2023 в 07:50:
Молодцы
Ольга 4 декабря 2023 в 21:04:
Евгения и Надежда молодцы! Очень трудолюбивые девочки. Всех детей одеваем в сети их магазинов. Обширный выбор одежды,грамотно подобран персонал. Очень приятно ходить за покупками в их магазин. Очень рада достижениям Евгении и Надежды! Так держать
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.