Премия в области спортивного менеджмента присвоена ледовой арене в номинации "Лучшее решение на стадионе"
Премия PROsport Awards учреждена ООО "Индепендент спорт", издающим журнал PROСПОРТ. Она вручается за "самые интересные и эффективные решения в сфере спортивного менеджмента и деятельности спортивных организаций".
Предсезонную маркетинговую кампания ХК "Авангард" 2013 года включала в себя корпоративный рестайлинг — разработку нового фирменного стиля, клубной атрибутики, официального сайта и редизайн "Арены Омск". Как сообщает hawk.ru, разработкой оформления домашней арены "Авангарда" занималось агентство Special One. В августе 2013 года на крыше ледового дворца появилась световая установка с логотипом клуба и надписью "Арена Омск", а на стеклянном фасаде — крупнейший в КХЛ клубный баннер, изображающий ястреба — символ клуба.
"Учитывая, что в сознании омских хоккейных болельщиков образ "Авангарда" неразрывно связан с образом ястреба, мы решили отталкиваться именно от него, — цитирует управляющего партнера Special One Станислава Яковлева официальный сайт "Авангарда". — Именно так на фасаде арены появился железный раскаленный ястреб, символизирующий характер команды и страсть, с которой она стремится к победам. Внутри мы попытались погрузить болельщиков в атмосферу хоккейного матча, оформив фойе подобно ледовой площадке с различными игровыми эпизодами. На стенах появились изображения лидеров команды прошлого и настоящего времени, исполненные в оригинальном стиле. Основная идея, которую мы хотели выразить, — "Авангард" будет биться до конца всегда, что бы ни случилось, ведь только так можно преодолеть любые трудности".
Вручение наград в десяти номинациях состоялось 22 октября, в преддверии Дня рекламиста. В остальных номинациях лауреатами стали:
"Лучшая активация спонсорских прав" — Sport Media Group, ФК "Зенит" и OBI c проектом "Дарим газон, повидавший многое";
"Лучшее digital-маркетинг решение" — "МегаФон" и AXIS с проектом MegaFaces;
"Лучшая рекламная кампания" — проект "Креативная концепция поддержки продаж абонементов на сезон-2014/15" агентства SpecialOne и ФК "Зенит";
"Лучшее видео" — студия KEFIRМОЛОКО за видео презентации игровой формы ФК "Краснодар";
"Лучшая спортивная программа клубного телевидения" — "Зенит-365" от "Зенит ТВ";
"Лучший рекламный проект с участием спортсмена (бренд-амбассадора)" — Mercedes-Benz Russia и Фёдор Емельяненко;
"Лучшее спортивное шоу" — Moscow city Racing от Korsa Media;
"Лучший социальный проект в спорте" — компания "МегаФон" с чемпионатом по футболу среди команд детских домов "Будущее зависит от тебя";
Человек года — Леонид Федун.
Фото © hawk.ru