Начальная цена контракта по этому лоту составляет 223 млн 975,64 тыс. рублей
КУ Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" объявило конкурс с ограниченным участием на выполнение отдельных видов работ по строительству первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" ("Библиотека им. А. С. Пушкина") до станции "Автовокзал" ("Соборная") с электродепо".
На эти цели из регионального бюджета будет выделено без малого 223 млн 975,64 тыс. рублей, в том числе 84 млн предусмотрено на 2015 год и 139 млн 975,64 тыс. — на 2016 год.
Согласно разделу "техническая честь" конкурсной документации, размещенной на сайте Госзакупок, в зоне станции "Библиотека им. А. С. Пушкина" (Центральный округ Омска, ул. Фрунзе) подрядчик должен будет выполнить обратную засыпку конструкций шахтного ствола, соорудить каналы местной вентиляции и венкиоски, выполнить вертикальную планировку части территории строительства и реконструировать автодорогу на участке от ул. Орджоникидзе до ул. Красный путь.
Станция "Библиотека им. А. С. Пушкина" представляет собой комплекс подземных сооружений мелкого заложения протяжённостью 353 м. На сегодня на объекте частично возведены основные железобетонные конструкции, в том числе однопролетная платформенная часть с межпутьем, островной платформой и монолитным железобетонным перекрытием.
Планируемая к реконструкции 2-полосная автодорога шириной 3,5 м в зоне станции "Библиотека им. А. С. Пушкина" представляет собой трассу бокового проезда, которая отходит от съезда на автостоянку и примыкает к ул. Орджоникидзе. Проектируемый боковой проезд устраивается в насыпи. Здесь предусмотрены возведение насыпей до требуемых норм и укрепление их засевом трав, досыпка и укрепление обочин, замена дорожного полотна, устройство на всем протяжении дороги железобетонных бордюров.
В зоне станции "Заречная" (Кировский округ Омска, ул. Конева, пр. Комарова) контракт предусматривает сооружение подрядчиком конструкций блока технических помещений и платформенного участка протяженностью 36 погонных метров. В настоящий момент станция представляет собой комплекс подземных сооружений мелкого заложения протяженностью 199,7 м. В станционный комплекс входят такие сооружения как вентиляционная камера (подземная часть построена), блок техпомещений, платформенная часть (ее участок построен в конструкциях лотка и стен), вестибюль, совмещенный с блоком служебных помещений, понизительная подстанция, вентиляционная сбойка.
Завершение работ по контракту планируется на 31 октября 2016 года.
Заявки на участие в торгах будут принимать до 3 июля, а на 10 число намечено проведение предквалификационного отбора. Ровно через неделю комиссия оценит поступившие заявки и подведет итоги конкурса.
Фото автора