На заседании Экспертного совета по рекламе при антимонопольном ведомстве обсудили образцы рекламы, распространяемой на территории Омска
22 декабря в Омском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе, посвященное оценке рекламных обращений и изобращений на их соответствие действующему рекламному законодательству. Как сообщает пресс-служба УФАС, предметом рассмотрения стали рекламные образы ПФС-банка, фильтров для воды, интернет-магазина автозапчастей и фитнес-клуба, содержащая"неоднозначные образы", и рекламные листовки о замене старых окон и о поверке приборов учета в рамках федеральных программ.
Наружную рекламу интернет-магазина автозапчастей члены совета признали непристойной за слоган "Для тех, у кого... большие детали", проиллюстрированный"не приемлемым изображением" — мужчины с колесом, примерно, на уровне таза.
Слоган "Будь мужиком! Купи Морион" из рекламы фильтров для воды тоже не устроил экспертов — большинство сочло, что он формирует негативное отношение к лицам, не приобретающим данный товар, и потому — оскорбительный.
В рекламном обращении "Слышишь директор! Время не трать! Счёт в ПФС-банке открой! Сэкономь! Десять тыщ!" отмечено только нарушение норм русского языка.
Легче всего отделались владельцы фитнес-клуба: использование образа Деда Мороза (Санта Клауса), показавшегося кому-то неоднозначным, эксперты признали законным и допустимым.
Совет также признал введением потребителя в заблуждение распространение рекламных листовок, создающих впечатление об одобрении услуг госорганами или оказанием их в рамках федеральных программ. Речь идет о рекламе замены старых окон, якобы, в рамках федеральной программы, и услуг поверки счетчиков.