Все рубрики
В Омске четверг, 29 Июня
В Омске:
+23
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 59,5415    € 67,6868

В месяц юбилейных торжеств и открытий мэр Омска опустился в рейтинге градоначальников Сибири

8 сентября 2016 13:50
0
2080

Медиалогия представила очередной замер PR-эффективности мэров сибирских мегаполисов

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за август 2016 года возглавляет глава Новосибирска Анатолий ЛОКОТЬ с медиаиндексом 1 854,49 пт. Он сменил на лидерской позиции омкого градоначальника Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО, который в августе заработал 1 724,55 пт.

Примечательно, что в августе отмечалось 300-летие Омска, и мэр участвовал практически во всех торжествах, открытиях, введениях в строй, а также подписаниях и награждениях. Из всего этого фейерверка знаменательных событий эксперты «Медиалогии» мастерски выделили два, которые омичи вряд ли вспомнят: «Мэр Омска Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ поздравил омичей с 300-летним юбилеем города. Также СМИ сообщали, что Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ преобразовал «Центр искусств, фестивалей и праздников» в «Дом кино». Жирная точка в летописи подготовки к юбилею.

Третье место в рейтинге сохранил красноярский голова Эдхам АКБУЛАТОВ, на счету которого 1 480,53 пт. — еще один участник троицы, традиционно возглавляющей рейтинг и периодически меняющейся местами.

Примечательно, что верхушку рейтинга составляют мэры городов, сохранивших единоначалие. А вот «двухголовые» — имеющие главу города и главу администрации — все разместились ниже шестого места. Причем, даже в сумме их результаты значительно отстают от лидеров. Исключение среди «единоголовых» стал Николай БУЛАКИН, уже более 20 лет возглавляющий администрацию Абакана.

Справка KVnews:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. В феврале при составлении медиа-рейтингов использована база СМИ системы "Медиалогия", в августе включающая около 32 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.