Все рубрики
В Омске вторник, 24 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 75,7600    € 89,9347

В Омске серьезно взялись за планировку дороги-дублера улицы Красный Путь вдоль Иртыша

21 декабря 2016 11:11
10
5100

Строительство транспортной развязки предлагается в три этапа 

На публичных слушаниях в мэрии Омска накануне обсуждался проект планировки территории в границах улиц Заозерная —  Красный Путь — Фрунзе — правый берег Иртыша. Последний раз этот участок рассматривали в 2012 году.

По словам зам. начальника отдела градостроительства, главного архитектора ОАО «Омскгражданпроект» Богдана МРЫГЛОДА, за это время на этой территории появились новые жилые микрорайоны, и поэтому необходимо разгружать улицу Красный Путь. Для этого снова предлагается построить дорогу вдоль Иртыша. Однако новым проектом планировки в отличие от предыдущего предлагается понизить класс этой дороги с общегородской магистрали до улицы районного значения для обслуживания в основном прибрежных микрорайонов, но ширину ее оставить без изменений — 15 метров. 

Сегодня предлагается сформировать улично-дорожную сеть этого района поэтапно. В первую очередь следует реконструировать улицу Кемеровская, построить участок дороги от метромоста до улицы 6-я Северная с выходом на улицу 7-ая Северная. На втором этапе – продлить дорогу вдоль Иртыша с выходом на улицу Березовая. И на третьем этапе — продолжить набережную до улицы Заозерная и дополнить транспортную развязку на пересечении с этой улицей, — рассказал Богдан МРЫГЛОД.

Против этого проекта на слушаниях выступил представитель ООО "Омский компаньон" Владимир ЕФРЕМОВ. Эта организация арендует земельный участок у метромоста на набережной для строительства торгово-развлекательного комплекса.

Указанным проектом предлагается изъятие из состава нашего участка  двух земельных участков общей площадью 1,5 тыс. квадратных метров для строительства дороги. Мы возражаем против этого. В действующей редакции генплана предусмотрена магистраль общегородского значения, и правила землепользования и застройки наш участок целиком определяют общественно-деловой зоной и изъятие не предусматривают, — объяснил он позицию застройщика.

Также он добавил, что на изымаемой территории запланированы парковки, на что представители депархитектуры посоветовали ему строить подземную парковку. 

Этот проект должны обсудить еще на двух собраниях  - с жителями и представителями организаций, которые внесли по нему предложения. После этого планируется срочно утверждать проект.

Фото автора



Комментарии через Фейсбук

Максим 27 декабря 2016 в 09:36:
Улицы-дублеры у КП уже есть если посмотреть внимательно на карту, это ул. Добровольского, Волховстроя, 2-я Кольцевая. Необходимо провести их полную реконструкцию с переводом в более высокую категорию и сделать наконец выход с добровольского на булатова убрав к чертовой матери заборы несуществующего метро у метромоста на Добровольского. Транспорт автоматически перераспределится на дублеры и ушедшего его количества хватит чтобы снизить интенсивность на Красном пути, что позволит жителям новых микрорайонов спокойно выезжать на КП, а жителям нефтяников быстрее добираться до центра города. Масштабная реконструкция спасет Зеленый остров, избавит городские власти от необходимости строить дорогостоящую дорогу и развязку.
Юрий 24 декабря 2016 в 23:20:
необходимо рассматривать несколько вариантов дублера Красного Пути с просчитанными плюсами и минусами. Но дублер нужен безусловно и давно.
Юрий 24 декабря 2016 в 23:16:
Необходимо рассматривать несколько вариантов дублера «север — юг» с просчитанными плюсами и минусами.
житель на тухачевского 24 декабря 2016 в 17:20:
и Тухачевского ликвидируют как пешую зону и зеленый остров укатают в асфальт. Повесят плакаты вдоль дороги «Омск город сад»... а к мнению жителей у нас никогда не прислушивалась в городе.
магистральный 24 декабря 2016 в 17:01:
общественный транспорт там не ходит, а кто хочет дорогу за наш счет к элитным домам пусть складываются
снег 24 декабря 2016 в 14:10:
Я так понимаю, хотят ликвидировать участок набережной Тухачевского от метромоста до Кемеровской как пешеходную зону, как часть веломаршрута? Разрушить целостность Зеленого острова, его тишину и комфорт? Это ужасно. Может лучше не портить Зеленый остров и набережную Иртыша, а разбивать улицы Средняя, Березовая, 2-я Кольцевая, Волховстроя как дублеры КП для жителей Нефтянников? Я против это проекта, хотя с развитием дублеров КП надо что-то делать, конечно.
456 24 декабря 2016 в 12:14:
проводите слушания с жителями нормально, с оповещением, в выходной день, тогда много чго интересного о себе услышите. А то любят архитекторы проводить якобы «публичные» — в 10--оо в рабочий день, и приходят оплаченные «активисты» — поддакивать
Ivan 21 декабря 2016 в 12:34:
Пусть лучше на левом берегу строят)Там где они хотят строить, всё равно пробок нет, они в районе метромоста начинаются.
ART_ME 21 декабря 2016 в 12:13:
Набережная — сооружение, окаймляющее береговую линию моря, реки. Набережная служит для придания берегу правильной формы, укрепления его, предохранения от размыва, для удобного прохода и проезда вдоль берега (городские набережные)....
Вася 21 декабря 2016 в 11:50:
через зелёный остров дорогу кинуть?
Показать все комментарии (10)

Ваш комментарий

В двух третьих районов Омской области выявили новые случаи COVID-19 (итоги суток)

За последние сутки в регионе обнаружили 235 заражённых коронавирусом, а общее количество инфицированных превысило 21 тысячу

24 ноября 15:00
0
234

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.