Претенденты на победу должны иметь не менее 10 лет стажа.
Минстрой Омской области проводит предварительный отбор специализированных некоммерческих подрядных организаций для выполнения работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в регионе, в том числе по замене лифтов.
Цену договора определят по итогам электронного аукциона, она будет включать в себя все расходы подрядчика, в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи. По соглашению сторон стоимость работ может быть увеличена, но не более, чем на 10%, в связи с пропорциональным увеличением объёмов обязанностей подрядчика. Цена может быть и снижена — также по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором работ. Гарантия качества последних составит пять лет со дня подписания акта приёмки.
По итогам предварительного отбора комиссия минстроя примет решение, включить участника отбора в реестр квалифицированных подрядчиков или нет. Период действия результатов отбора — три года. Заявки принимают до 24 марта. Окончание рассмотрения заявок — 5 апреля.
Минстрой уточнил требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора. Так, подрядная организация должна иметь в своём составе не менее четырёх сотрудников. Первый — сам предприниматель, руководитель юридического лица или его заместитель. Стаж главы фирмы в нужной сфере деятельности — от 10 лет. Ещё трое — штатные работники компании (ИП или юрлица). Стаж каждого должен составлять не менее пяти лет. Всем сотрудникам компании необходимо иметь высшее профильное образование, а также допобразование «для выполнения определённых видов работ по организации подготовки проектной документации работником и предпринимателем с проведением их аттестации».
Добавим, с октября 2016 года минстрой Омской области провёл два подобных отбора, в результате чего на сегодня реестр квалифицированных подрядных организаций включает в себя 17 компаний (у всех статусы в реестре — «активный»).
Фото © volgogradru.com