Единственного претендента на лот — ДРСУ-2 — забраковала аукционная комиссия. На восстановление дороги из районного бюджета планируют выделить более 73 млн рублей.
Администрация Шербакульского района Омской области объявила несостоявшимся электронный аукцион на выполнениереконструкции подъезда к аулу Койчубай Шербакульского района. На эти цели в местном бюджете было предусмотрено финансирование до 73 млн 184,66 тыс. рублей (начальная цена контракта).
На участие в торгах поступила лишь одна заявка — от АО «Дорожное ремонтно-строительное управление №2» (д. Петровка Омского района Омской области), но комиссия признала её несоответствующей требованиям аукционной документации и объявила торги несостоявшимися. Вероятно, что аукцион будет объявлен вновь.
Напомним, проект реконструкции подъезда к аулу Кочубай в Шербакульском районе Омской области в 2014 году разработало ООО «Автодорпроект». Объект расположен в 18 км северо-восточнее районного центра, пгт. Шербакуль — это дорога местного значения общей протяженностью 4,95 км, проходящая по территории Изюмовского с. п. Шербакульского района и соединяющая сельскохозяйственные объекты аула Койчубай, села Изюмовка и других населенных пунктов Изюмовского поселения с дорожной сетью общего пользования области. Начало реконструируемого участка дороги соответствует примыканию к автодороге подъезда к с. Изюмовка, а окончание трассы – кромке асфальтобетонного покрытия в точке «Подъезд к а. Койчубай».
Проектной документацией предусмотрены реконструкция и полное восстановление конструктивных элементов автодороги, дорожных сооружений и их частей, с доведением их состояния до уровня установленных допустимых значений и технических характеристик категории реконструируемой дороги (II-c). Ремонт планируется выполнить комплексно на всем протяжении рассматриваемого участка дороги, и предусматривает он уширение существующего земляного полотна до норм дороги II-c категории, устройство присыпных обочин и берм, дорожной одежды облегченного типа, в том числе на примыканиях, в пределах радиуса закругления, укрепление обочин, монтаж металлической гофрированной водопропускной трубы радиусом 1 метр, установку 16 дорожных знаков и 209 сигнальных столбиков. По итогам реконструкции подъезд будет представлять собой однополосную автодорогу категории II-с с расчётной скоростью движения 60 км/ч, с облегчённым типом дорожной одежды и усовершенствованным асфальтобетонным покрытием.
Работы на объекте предполагается вести по графику: на I этапе (до 25 октября) должна быть выполнена основная часть перечисленных выше работ, а на II этапе (26 октября — 20 ноября) предполагается укладка дорожной одежды (самые дорогостоящие работы в смете) и организация дорожного движения.
Подрядчик обязан привлечь субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20% от цены контракта, а также гарантировать качество выполненных работ сроком на пять лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта.
Завершить реконструкцию заказчик планировал к 20 ноября 2017 года, но теперь этот срок могут передвинуть.
Фото © ситуационная схема расположения участка — из проекта, приложенного к аукционной документации