Подрядчика выберут только в сентябре. Завершить работы на объекте предполагается к декабрю 2018 года.
Департамент строительства администрации Омска проводит конкурс с ограниченным участием на разработку рабочей документации и выполнению капитального ремонта моста «Юбилейный» через реку Омь, расположенного по ул. Ленина в Центральном округе города. На эти цели из муниципального бюджета направят до 328 млн 133,1 тыс. рублей.
До начала строительных работ будущему подрядчику необходимо будет разработать рабочую документацию по объекту. Мост введён в эксплуатацию в 1967 году и является магистральной транспортно-пешеходной улицей с четырьмя полосами движения шириной 3,5 метра каждая. Общая ширина его проезжей части — 14 метров. Объект имеет длину 112 метров и одно пролетное строение индивидуальной проектировки (институт «Ленгипротрансмост») с проездом по верху.
Капитальный ремонт предусматривает замену отдельных конструктивных элементов пролетного строения моста, мероприятия по устранению причин крена фундаментов, лечение бетонных поверхностей и конструкций. Планируется заменить все конструктивные элементы мостового полотна, деформационных швов и эксплуатационных обустройств. Для обеспечения нормативной долговечности конструкций опор и пролетных строений должно быть проведено лечение (защита, восстановление и т. п.) бетонных частей конструкции и арматуры. Ремонт моста производится параллельно с демонтажем существующих конструкций моста. Монтаж/демонтаж будут произведены двумя кранами с применением СВСиУ — моста с пандусами для подачи блока пролетного строения.
Перечень основных строительных операций по ремонту пролетных строений включает в себя:
— вынос инженерных сетей из зоны производства работ;
— устройство системы мониторинга;
— разработку котлована за/под противовесом устоя;
— «разблокировку» подвесного пролета;
— демонтаж тротуаров и покрытий на консольной части;
— изготовление дополнительного устоя, подпорных стен и переходных плит;
— устройство штраб для прокладки ВПА в теле устоя (разборка бетона);
— разборку плиты ПЧ между коробок, установку каналообразователей и бетонирование новой плиты по всей ширине захватками по длине;
— бетонирование опорной консоли переходного пролета;
— снятие пригруза и демонтаж тротуаров и покрытий на подвесном пролете;
— демонтаж подвесного пролета;
— бетонирование поперечной балки на концах консолей;
— частичное натяжение новой ВПА (I и II);
— монтаж нового подвесного пролета, тротуарных консолей, переходного пролета, обустройств моста, электроосвещения;
— укладку дорожной одежды;
— монтаж (восстановление) инженерных сетей;
— благоустройство и озеленение территории;
— организацию дорожного движения.
Подробный состав и последовательность этих операций уточнят в процессе создания рабочей документации, в том числе по результатам постоянного приборного мониторинга и дополнительного геодезического контроля.
Будущий подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и/или социально-ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% от цены контракта.
Гарантийный срок устранения генподрядчиком дефектов на объекте составляет:
— по инженерным сооружениям — 8 лет;
— по основанию дорожной одежды и водопропускным трубам — 6 лет;
— по монолитным и сборным железобетонным конструкциям, нижнему и верхнему слоям покрытия, по обустройству дороги (ограждения, дорожные знаки, светофорные объекты, уличное освещение, малые формы, озеленение) — 5 лет;
— по разметке — 1 год;
— по товарам — в соответствии с гарантийным сроком производителя.
Гарантийный срок исчисляется с момента ввода отремонтированного моста в эксплуатацию. Срок завершения капитального ремонта – не позднее 30 ноября 2018 года.
Заявки на участие в конкурсе будут принимать до 31 августа. Предквалификационный отбор проведут 7 сентября, ещё через неделю конкурсная комиссия рассмотрит и оценит поступившие предложения заявителей.
Фото © www.zakupki.gov.ru, конкурсная документация