Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Аукцион на разработку проекта станции сортировки и перегрузки ТКО в Омской области не состоялся

20 августа 2017 21:38
2
4561

На контракт стоимостью почти 6 млн рублей не поступило заявок. Готовый проект планировалось получить к концу 2017 года. 

КУ Омской области «Омскоблстройзаказчик» объявил несостоявшимся электронный аукцион на выполнение изыскательских и проектных работ по объекту «Разработка типовой проектной документации на строительство станции по сортировке, перегрузке твердых коммунальных отходов». На эти цели из регионального бюджета в рамках госпрограммы «Охрана окружающей среды Омской области» выделили до 5 млн 927,86 тыс. рублей. 

Аукцион для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций должны были провести 28 августа, однако приём заявок по лоту завершился 17 августа, и выяснилось, что претендентов на лот нет. Тендер признан несостоявшимся.

Участок, выбранный для строительства станции сортировки и перегрузки ТКО, имеет площадь 5,26 га и расположен в Кормиловском районе (кадастровый номер 55:09:010162:13), примерно в 700 метрах на северо-запад от райцентра. Для объекта уже получены техусловия на подключения к инженерным коммуникациям. Также на площадке проведены инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические и инженерно-гидрометеорологические изыскания.

В рамках этого контракта планировалось, что подрядчик разработает ряд разделов проектной документации, схему организации движения на территории объекта и по подъездной дороге к проектируемому объекту; составит перечень материалов по гражданской обороне, по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарную декларацию объекта и паспорт проектной документации; выполнит теплоэнергетический паспорт объекта, проекты системы наружного наблюдения объекта и санитарно-защитной зоны с определением её размеров и границ; разработает комплекс мероприятий по защите населения от воздействия выбросов вредных химических примесей в атмосферный воздух и физического воздействия, функциональное зонирование территории санитарно-защитной зоны и режим ее использования; предусмотрит комплекс мероприятий по установке оборудования (ультразвуковое, визуальное, лазерное и т.п.) для отпугивания птиц, по рекультивации земельных участков (при необходимости).

В обязанности подрядчика также входили выполнение инженерной подготовки и вертикальной планировки территории в границах работ, инженерно-геологических и инженерно-геодезических изыскания для подъездной дороги; включение в документацию отвода поверхностного стока с территории проектируемого объекта, внутреннего и наружного пожаротушения, электроснабжения оборудования и наружного освещения территории объекта, подъездов к зданиям и сооружениям территории, подъезда к проектируемому объекту протяженностью около 350 метров на землях, свободных от прав третьих лиц; сохранение по возможности деревьев на площадке строительства, а в случае необходимости нужно было предусмотреть и выполнение компенсационного озеленения.

Станция по сортировке и перегрузке ТКО должна будет обеспечивать прием твердых отходов, в том числе рассортированных в процессе раздельного сбора; обработку и предварительную подготовку отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку и разборку; срок хранения вторичного сырья не более 11 месяцев для формирования товарных партий вторичного сырья; прессование вторичного сырья и отходов; отгрузку вторичного сырья и отходов на объекты утилизации, обезвреживания и размещения.

Планируется, что станция позволит снизить техногенную нагрузку на окружающую среду при размещении и транспортировании отходов, сократить площади земель для размещения отходов, стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе, создать отрасль промышленной переработки вторичного сырья.

В состав станции войдёт комплекс зданий: производственное здание по сортировке ТКО, административно-бытовое здание, платформа автовесов, КПП совместно с пунктом стационарного радиометрического контроля, площадки накопления (временного складирования) ТКО и стоянки спецмашин и механизмов (при необходимости предусмотреть навес), мастерскую для текущего ремонта спецмашин и механизмов, сооружение для чистки, мойки и обезвреживания спецмашин и контейнеров, дезинфекционную площадку (дезванну), приемно-заготовительный пункт вторсырья, место для хранения вторсырья (площадка), площадки для хранения спрессованных отходов и для разбора крупногабаритного мусора, котельную, объекты и сооружения инженерно-технического обеспечения, гостевую парковку для легкового автотранспорта и накопитель для мусоровозов.

Линия сортировки ТКО будет предназначена для выделения полезной фракции: картона, бумаги, пленки, пластика, жести, металла, дерева, ветоши, ПЭТ бутылок, стекла и прочего. Основной целевой показатель проекта: мощность сортировки ТКО в размере 10 тыс. тонн в год.

Всю разработанную документацию подрядчик должен был согласовать с заказчиком и в компетентных органах.

Окончание срока выполнения работ было ограничено 18 декабря 2017 года. Работы предполагалось выполнять по графику: проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации (стадия П) — до 29 сентября, сопровождение получения положительного заключения госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий — с 30 сентября по 1 декабря и разработка проектной документации (стадия РД) — со 2 декабря по 18 декабря 2017 года. Гарантия качества на выполненные по контракту работы должен был составить два года с даты подписания заказчиком последнего акта сдачи-приемки.

Теперь конкурс должен быть объявлен заново.

Фото © схема месторасположения участка из аукционной документации



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
124 21 августа 2017 в 17:29:
Такие специфические работы дорогие, ими не занимаются некоммерческие организации, по определению.
киви 21 августа 2017 в 17:28:
Огромные срочные не имеющие аналогов работы — для субъектов малого предпринимательства? Сколько человек, на субподряде или нет, должны были пахать 4 месяца без аванса? С ума посходили.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.