Мэрия Омска подвела итоги аукциона на предоставление на 10 лет права на размещение уличных баннеров размером 3 на 6 метров.
Специалисты департамента имущественных отношений мэрии Омска подвели итоги аукциона на предоставление права для размещения уличных рекламных баннеров размером 3 на 6 метров.
«По результатам торгов в бюджет города удалось привлечь 4 млн 422 тысячи рублей. Помимо этого по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций бюджет ежегодно будет получать 1,4 млн рублей. Все договоры заключены сроком на 10 лет», — сообщили 4 апреля в мэрии.
Предприниматель Егор СУСЛИКОВ (на фото) выиграл 10 лотов общей стоимостью 2,2 млн рублей, ООО «РА Медиа-холдинг «Слово» досталось 6 лотов за 1 млн 195 тыс. рублей, а ЗАО «Компания СТА» — 2 лота за 360 тысяч рублей.
Победителями по остальным лотам стали ИП Лазарев С.Н., ООО «МЦСМ «Евромед», ООО «Компания «Капитал», ООО «Вираж – Авто» и ООО «Амина».
В департаменте имущественных отношений отметили, что в 2017 году было проведено 4 подобных аукциона, в ходе которых было реализовано 137 лотов на сумму 13,4 млн рублей.
Напомним, в 2015–2017 годах в Омске разразилась «рекламная» война. В итоге один из лидеров Егор СУСЛИКОВ – владелец РА «Компаньон» — потерпел чувствительное поражение и на рынке наружной рекламы произошел серьёзный передел. Своё мнение по сути произошедшего и что произойдёт в будущем на рынке наружной рекламы, Егор СУСЛИКОВ высказал в газете «Коммерческие вести» в декабре 2016 года.
1 марта 2017 года сайт «СуперОмск», аффилированный с ООО «РА Медиа-холдинг «Слово», дал свой расклад по главным игрокам рынка наружной рекламы, который сложился в сегменте баннеров 3х6.
«Изначально схема выглядела следующим образом: четверть мест досталась рекламному агентству «Слово», 21% – «ДиалогАвиаТревелу», который связывают с бенефициаром «Агрегатного завода» Сергеем Моревым. Еще три лидера – омский СТА, федеральная сеть RussOutDoor, а также новосибирский «Дизайн-Мастер». Прежний лидер – РА «Компаньон» Сергея СУСЛИКОВА — оставался всего лишь с 6%», - сообщало издание.
Затем «ДиалогАвиаТревел» отдал свою сеть под управление «Дизайн-Мастеру».
«Причина этому прозаическая – «моревская» структура, по сути, не имеет серьёзного опыта в наружной рекламе, поэтому и было решено сотрудничать с профильной компанией. Таким образом, новосибирцы фактически стали лидером рынка с долей примерно 40%. Отметим, «Компаньон» Егора СУСЛИКОВА, не сумев выиграть аукционы, теперь пытается изменить невыгодный для себя расклад путем многочисленных обращений в суды и контролирующие структуры», - резюмировал «СуперОмск».
Фото из архива «КВ»
Таблица © сайт «СуперОмск»