Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Аэрофлот вместо аэробусов отправляет в Омск российские суперджеты

15 ноября 2020 15:27
20
12578

Авиакомпания решила сэкономить на топливе. 

Из-за уменьшения количества желающих покинуть Омск компания «Аэрофлот» стала отправлять в Омск менее вместительные самолеты. Если раньше в наш город летали аэробусы А320 (два вида внутренней комплектации: на 140 и на 158 пассажиров), то теперь летает в основном российский самолет Sukhoi Superjet 100 (при базовой комплектации – 87 пассажиров).

Во всяком случае, с 4 ноября ежедневный рейс СУ1762/1763 (вылет из Омска в 5-40) осуществлялся только Sukhoi Superjet 100 (международное обозначение судна SU9), а рейс СУ 1638/1639 (вылет из Омска в 8-25) лишь 4 и 14 ноября осуществлялся А320. Все остальное время тоже летал суперджет, который, кстати, гораздо шумнее при взлете (наушники не помешают).

При том, что в зимнем расписании Омского аэропорта – с 25 октября по 27 марта, подписанном генеральным директором, в этих рейсах указан только А320.

Замена понятна: пассажиров, надо полагать, стало меньше, и замена дает заметную экономию топлива. Да и аэропортовые сборы меньше.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Татьяна 22 ноября 2020 в 09:39:
Думают не как уровень жизни в Омске поднять, чтобы люди могли летать в другие города, а как на омичах сэкономить.
Pravda 16 ноября 2020 в 22:03:
Кресла в суперджете как в ТУ 154, такое ощущение что их взяли со складов из 80-х годов прошлого века, после трёх часового полёта ещё пол дня ходишь весь «затёкший»:(. Да дальность полёта предельная для тарного типа ВС. Печально всё это...
Северянин 16 ноября 2020 в 17:55:
Почему вы омичи так живёте?Да потому что своей головой думать не умеете. Кто то ляпнул про суперджет а вы несёте шумный! На Ямале уже 4 года местная авиакомпания суперджет использует! Они в неделю больше с десятка рейсов с Надыма, Ноябрьска, Салехарда и Уренгоя летают в Питер и Москву.Сам летал на суперджете раз 5. Никакой разницы по шума не заметил с другими самолётами. А летал я столько что 3 раза землю по экватор обогнул: на боингах 737, 767, 777, аирбасах 320, ту-154, ан-24, як-40, атр-72, бомбардье с200. Не летал пожалуй только на ту 134.Поэтому есть с чем сравнить.
Oleg 16 ноября 2020 в 13:09:
Суперджет прекрасен..
От чего отказываются другие страны,Россия все подбирает. 16 ноября 2020 в 12:17:
От чего отказываются другие страны, Россия все подбирает...
Гость 16 ноября 2020 в 11:54:
Судить о надежности(равно как и о количестве катастроф) необходимо в соотношении с выпущенными самолетами — сравните, сколько сейчас в небе А-320 и SSJ...
Антон 16 ноября 2020 в 11:48:
Все очень просто теперь — аэрофлот идет мимо, летаем другими авиакомпаниями
Никто Су не покупает 16 ноября 2020 в 11:16:
Шум от СУ раза в полтора больше, чем от ТУ154. Скрежет, лязг металла по металлу и вибрация. Глухим ходишь еще часа четыре после полета. Не зря все страны мира отказались от него!
Олег Лизгунов 16 ноября 2020 в 11:10:
Я летал на суперджете в Краснодар. Самолет как самолёт. Нормальный самолёт. О каком уровне шума (дескать наушники нужны...) автор статьи говорит — не понял. А вот аргументы Круглова насчёт надёжности самолётов перевешивают все вместе взятые «аргументы » разнообразных викторов и прочих анонимов.
Сергей Круглов 16 ноября 2020 в 10:42:
Смешно читать комментарии людей далеких от авиации о том какой плохой Суперджет и какой хороший А-320. Самолеты во первых разные по классу. И замена типа при маленькой загрузке общемировая практика. Что касается надежности то Суперджет намного надежнее Аэробуса, крепче и с бОльшим запасом прочности. Пример: единственная авиакатастрофа Суперджета самолет разрушился при посадке (ошибка пилота) только после третьего удара об полосу с перегрузками около 6 G. Для справки тот же 320-й полностью бы развалился после первого же такого удара. Всего катастроф у 320-го 13, погибших более тысячи человек. Основные причины слишком сложная и капризная система управления, при сбое которой экипаж уже ничего сделать не может. Недаром 320-й называли «компьютерный самолет». Аналогичные две подряд катастрофы были не так давно с Боинг -737 МАХ. Так что разговоры, что Суперджет хуже, чем 320-й просто глупость и дилетантизм. Меньше — не значит хуже, уж поверьте.
Дмитрий 16 ноября 2020 в 08:55:
Автор то сам может сравнить уровень шума при вылете, что за бред. Нормальные самолёты Скперджеты, в этом году в Ростов на нем летал, а в Анапу на Аэробусе, разницы никакой, кроме размера. Хватит бредовые новости из пальцев высасывать.
Михаил 16 ноября 2020 в 08:30:
Суперджет -очень хороший самолет — сказал Олег Лизгунов, прибыв айрбасом встречающему его Сергею Круглову, купившему билет на Боинг.
Олег Лизгунов 16 ноября 2020 в 04:53:
Виктору. Суперджет -очень хороший самолет. Это не шутка. И это — не мое мнение. Я не специалист. Это мнение специалистов. Например Круглова Сергея Федоровича. Причем даже не мнение, а доказательная позиция. Сергей Федорович, если пожелаете — выскажитесь здесь. А то вот такие мнения будут же распространяться.
Влад 16 ноября 2020 в 00:18:
Скоро в наше Днище, будут посылать только дирижабли
Одеукуав 15 ноября 2020 в 21:47:
понятно, аэрофлотом не летаем больше
Гость 15 ноября 2020 в 21:34:
Аэробус- общее название многоместных самолетов; «айрбас»( о чем пытается донести автор статьи) линейка самолетов европейской сборки. Учите матчасть!
Андр 15 ноября 2020 в 21:34:
Наши самолёты самые надёжный аппарат. Сам летал пилотом.6427
Андр 15 ноября 2020 в 21:27:
Наши лайнеры3152
Я 15 ноября 2020 в 21:25:
Наше значит надёжно
Виктор 15 ноября 2020 в 19:57:
теперь точно ни кто летать из омска не будет. СУПЕРДЖЕТ самый опасный и ненадежный самолет
Показать все комментарии (20)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.