Все рубрики
В Омске пятница, 20 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 64,4290    € 71,2391

«Атриум-Кино» освободился от оков несуществующего метро

4 сентября 2019 08:01
7
2312

Метрополитена уже точно в Омске не будет, а ограничения, с ним связанные, остались. 

Вчера, 3 сентября, был обнародован приказ  «О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 ноября 2017 года № 45-п», подписанный несколькими днями ранее.

Этим приказом, не совсем понятном неспециалисту, исключена строчка 282 в одной большой таблице называемой  «Перечень кадастровых номеров земельных участков, расположенных в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель для государственных нужд Омской области в целях размещения первой линии Омского метрополитена».

В этой строчке располагался земельный участок с кадастровым номером 55:36:090104:2033, но там не было указано, кому он принадлежит. Теперь с этого участка в Росреестре должны снять ограничение прав, не позволяющее  его владельцу (или арендатору) много чего сделать. В частности, выкупить его.

Как удалось выяснить «Коммерческим вестям», в апреле 2007 года этот участок  Главным управлением по земельным ресурсам был передан в аренду ЗАО «Русский шов». В ноябре 2007 года ЗАО «Административно-торговый центр «Куйбышевский» вступил в договор аренды с 3492/3829 доли в праве пользования земельным участком. Так как участок относился к неразграниченным землям, после ликвидации ГУЗР им стала распоряжаться администрация Омска.

Позже на этой земле был построен культурный центр «Атриум-Кино».

А 30 ноября 2017 года (!) вышел приказ минимущества «О резервировании земель для государственных нужд Омской области в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области в целях размещения 1 и 2 линий Омского метрополитена», согласно которому были ограничены в правах более тысячи (!) земельных участков в Омске. На многих из них что-то было построено и те, кто эти здания возводил, даже не предполагали, что спустя ряд лет они будут существенного ограничены в правах на собственное здание и земельный участок.

И теперь вся эта тысяча с лишним владельцев и арендаторов пытаются поодиночке решить этот вопрос. Как это сделал  Валерий КОКОРИН с «Атриумом-Кино».  

Фото © womenmag.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Страждущий 5 сентября 2019 в 10:25:
Вот интересно, сам приказ имеет срок окончания, 2020 год. При этом о прекращении строительства метро известно уже давным-давно, почему власти не отменяют его действия, кому выгодны эти ограничения наложенные под прикрытием строительства метрополитена на з/у??? И второй момент, каким-таким «волшебством» исключили из приказа именно участок глубокоуважаемого бизнесмена? Есть судебное решение или это особое отношение к конкретному лицу?
Коко Шанель 5 сентября 2019 в 09:16:
Я бы не спешил пользователем земель радоваться. Если будет нужно, то для госнужд землю изымут со свистом, предоставив компенсационный участок на Завертяева...и то если по доброму.А так да... Аэропорта в Федоровке нет, метро нет, гидроузла нет, Мостовик раздербанен, семейное образование гнобят. Вот что скрывается за ремонтируемыми потемкинскими омскими фасадами...
KVnews 4 сентября 2019 в 18:57:
До конца сентября 2012 года соучредителем сначала ЗАО, потом ООО «Русский шов» и была омская организация «Всероссийского общества глухих» с 22,23%, а потом остался один собственник — ОАО «Производственный проектно-технический центр „Сибагропромдортехцентр“ Кокорина.
киви 4 сентября 2019 в 16:17:
насколько помню. Атриум-кино перестроен из многолетнего долгостроя клуба Общества глухих. Стояла кирпичная коробка с иллюминаторами. Как он мог оказаться в зоне влияния метро?
Ку-Ку 4 сентября 2019 в 15:27:
Никогда не говори никогда!© От тюрьмы и от сумы не зарекайся!(с) Сколько веревочке не виться...(с)
DM 4 сентября 2019 в 14:39:
... въехал в город на белом коне, упразднил науки и сжёг гимназию... Как-то так, кажется.
DM 4 сентября 2019 в 14:32:
Эти [******] (прошу прощения, но нет другого слова) не только сами не смогли добиться строительства метро, но и делают его строительство невозможным в обозримом будущем, потому что найти потом земельные участки, необходимые для строительства станций и иной инфраструктуры, будет если не невозможно, то очеоь сложно и дорого. И возможно придётся идти на компромиссы в части трассы и т.п.Это и есть настоящие временщики.
Показать все комментарии (7)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.