Все рубрики
В Омске пятница, 18 Января
В Омске:
-15
Пробки: 6 баллов
Курсы ЦБ: $ 66,4438    € 75,6330

В Омской области планируется газовая реформа топливного рынка

10 января 2019 17:19
5
864

Новая реформа по развитию рынка газомоторного топлива станет экономичной и экологичной.

На встрече губернатора Омской области Александра БУРКОВА и главы ПАО «Газпром» Алексея МИЛЛЕРА обсуждался вопрос о развитии рынка газомоторного топлива на территории региона. В Омской области работа по строительству новых инфраструктурных объектов была начата в 2013 году в рамках двустороннего соглашения. На сегодняшний день в планах местных чиновников перевод муниципального транспорта, в том числе, пассажирских перевозок и дорожной техники, на газ.

Главным вопросом в исполнении этой стратегии становится недостаточное количество самих заправочных станций. Сегодня в Омской области работает одна автомобильная газонаполнительная компрессорная станция в поселке Лузино, передвижной газовый заправщик, ведется строительство двух первых стационарных заправочных объектов «Газпрома» в Омске. В декабре в регион поступили еще два мобильных заправочных комплекса, которые в самое ближайшее время начнут обслуживать транспорт.

Недавно мэрия Омска приобрела в лизинг 20 автобусов большой вместимости, которые также ездят на газе. В планах чиновников местной администрации пополнение ПАТП экономичным и экологичным транспортом.

Холдинг (ПАО «Газпром» — прим. автора) обеспечивает строительство заправочных станций с природным газом, а регион – их загрузку путем расширения газомоторного автопарка, — подчеркивают в правительстве.

Губернатор поддерживает эту реформу. Партнеры по оснащению газом представили главе региона на согласование план синхронизации работ по строительству базовой сети газозаправок и переводу транспорта на природный газ на 2019 – 2021 годы.

Моторное топливо позволяет снизить вредные выбросы от автотранспорта и снижать нагрузку на экологию в городах. До 2024 года в Омской области планируется построить сеть автомобильных газонаполнительных станций (АГНКС), охватывающих всю территорию региона, — ссылаются в правительстве на рекомендации президента РФ Владимира ПУТИНА о расширении использования газа в качестве моторного топлива.

Александр БУРКОВ выделяет в этом вопросе два главных критерия, которые являются основополагающими при переводе транспорта на газ — это экономия и экология. Последний критерий является для омского региона весьма важным, так как за чистый воздух в одном из промышленных центров страны борются уже не только общественники, но и обычные граждане.

Остается вопрос лишь в одном: как отразится новая газовая реформа на рядовых гражданах, имеющих личный автомобиль. Сохранятся ли предпочтения омичей на фоне удорожания бензина или все-таки придется перейти на экономию и заодно улучшить экологию.

Фото из архива КВ

Loading...




Комментарии через Фейсбук

DM 13 января 2019 в 22:38:
Правильное дело, если доведут до ума. Вниманию икспердов, которые своими «знаниями» решили поделиться. Переход на природный газ как моторное топливо приводит к увеличению ресурса двигателя, снижению эксплуатационных затрат и т.п., потому что природный газ это более качественное моторное топливо по основным характеристикам. По октановому числу (для понимания) — примерно 110. Баллоны с природным газом уже давно не взрываются, даже если вдруг в огонь баллон попадает, то взрыва не будет... Заправок мало, это правда. Будкт сопротивляться транспортники, которые сейчас бензин по 48 руб за литр умудряются покупать для общественного транспорта (это они не скрывают), да ещё газ не слить и не продать налево...
Антоха 11 января 2019 в 08:38:
Экология шмакология
Мирон 11 января 2019 в 08:36:
Никак не отразится. Хотя можно подумать что повышение стоимости бензина создается искусственно для подобных трансформаций. Люди будут активно переходить на газ, если бенз будет стоить 70 золотых. Газовому монополисту плюс, никаких конкурентов. Хотя я вот свою малышку низачто не отдам под газ.
Омич 11 января 2019 в 00:02:
Те кто эксплуатировал технику на природном газе знают что это такое...муниципалам конечно разницы нет — финансирование совместное, плюс кажущейся выгодным ценник в 15 рублей...но никто не считает суммируемые дополнительные затраты эксплуатации техники на газе...В любом случае основное топливо на котором рассчитана эксплуатация используется техникой, более частые интервалы технического обслуживания, условия эксплуатации в нашем климате, холостые пробеги транспорта до ближайшей заправки, при падении давления в баллоне уменьшения тяги...да и многое другое.Понятно что это не от хорошей жизни...опять же не нужно забывать правила эксплуатации сосудов работающих под давлением — это не сжиженный нефтяной газ у которого давление на порядок ниже...
Валерий 10 января 2019 в 23:43:
это обернется тяжелыми последствие,как было раньше взрывались автобусы в парках
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.