С 1 января 2017 года допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличен до 45%
29 ноября Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе», направленный на поддержку печатных СМИ. Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
В соответствии с ним, объем рекламы в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, может составлять до до 45% объема номера. Сейчас ее доля ограничена 40 процентами. Для дополнительного объема коммерческих публикаций сохранена та же ставка НДС — 10%. Соответствующая поправка внесена в Налоговый кодекс РФ.
Изменения подготовлены ФАС России во исполнение указания президента РФ об изменении закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.
Фото © www.rbe.su