На первом месте оказался мэр Новосибирска Анатолий ЛОКОТЬ
По итогам 2015 года мэр Омска занимает второе место в медиарейтинге компании "Медиалогия" среди первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа. По мнению экспертов, на его медийный образ повлияли два события, особо отмеченные СМИ. Мэр в сентябре выезжал на место обрушения части двухэтажного дома на 2-ой Тепловозной из-за взрыва газа и принял меры к ликвидации его последствий. Также на рейтинге отразилось мартовское решение мэра досрочно распустить совет директоров ОАО "Омскэлектро", которая является ключевой электросетевой организацией города. Кроме того, было принято во внимание освещение прессой отчета Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО о проделанной работе за прошедший год
По шкале "МедиаИндекс" мэр Омска набрал 19 048,44 балла, а его конкурент из Новосибирска — 40 918,92 балла.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая на данный момент около 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.