Все рубрики
В Омске четверг, 21 Июня
В Омске:
+22
Пробки: 6 баллов
Курсы ЦБ: $ 63,6175    € 73,6118

Консервация омского метро обойдется бюджету в 600 млн рублей

13 января 2015 14:52
8
6326

Работы по консервации, как рассказал губернатор Виктор НАЗАРОВ, начнутся в 2015 году

О том, как областное правительство будет закрывать метро, и почем бюджету обойдутся работы по консервации тоннелей, которые много лет сооружало омское НПО «Мостовик», Виктор НАЗАРОВ рассказал за чашкой чая на «кухонных  посиделках»  в  «Коммерческих вестях». По мнению губернатора, метро в Омске достраивать слишком дорого, и оптимальный вариант — незавершенные тоннели и станции законсервировать до лучших времен.

Инвесторов для омского метро, как пояснил губернатор, найти не удалось, а для того, чтобы запустить в эксплуатацию даже первый пусковой участок метро (хотя бы в виде LRT — легкорельсового транспорта) нужно изыскать в бюджете региона порядка 6 млрд рублей.

— На финансирование из федерального бюджета надежды уже нет, — рассказал Виктор НАЗАРОВ.— Нам четко сказали: в 2015 году выделим 1 млрд рублей, а в 2016 году последние – 300 млн рублей, после чего никаких денег не будет. Это, мол, ваш внутренний инфраструктурный объект, и мы не может закапывать там деньги федерального бюджета всю оставшуюся жизнь. И я с этим согласен, в принципе. Мы и сами понимаем, что эта единственная ветка будет экономически невыгодной, и ее эксплуатация потребует ежегодных дотаций в размере 186 млн рублей. Вы только представьте себе — 186 млн рублей только на то, чтобы ветка работала. А кого и куда она будет возить? Пассажиров с Левобережья до библиотеки им. Пушкина? Слишком дорогая получается игрушка для бюджета региона.

По словам губернатора, правительством региона принято решение разработать в 2015 году проект временной консервации и направить на эти мероприятия деньги, которые поступят из федерального бюджета. На консервацию потребуется порядка 600 млн рублей. И на поддержание тоннелей в состоянии временной консервации — еще 20 млн рублей ежегодно. Напомним, 14 марта 2014 года проект пускового участка метрополитена, разработанный НПО «Мостовик», получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ

Если бы вы были губернатором, какое решение о будущем метрополитена вы приняли?
Уже проголосовало 131 человек
Закрыто 27 января.
Loading...




Комментарии через Фейсбук

Одинчёрт 19 января 2015 в 16:19:
Ольге. Кто искать будет?
Ольга 18 января 2015 в 20:09:
...А может у Полежаева денег поискать, или как говориться «кишка тонка»?! Из украденных то 50_млрд..., 6_млрд — не такая уж и большая сумма.
омскийдиггер-кун 17 января 2015 в 03:14:
Хохо, видели мы эту консервацию
Егор 16 января 2015 в 21:54:
Да, в стране реально нет денег. Отменяем электрички, закрываем метро. Так бывает всегда, когда великой и богатой страной правят импотенты.
hungar 14 января 2015 в 04:28:
По-моему во всей красе мы увидели управленческую немощь. Неужели нельзя было сконцентрировать ресурсы на празднование 300летия на одном обьекте — омской подземка? И довести проект до логического завершения.
александр II 13 января 2015 в 19:57:
желательно- галлюциногенных
одинчёрт 13 января 2015 в 17:19:
Александру. Завалит в тоннелях ваших грибников:)
александр 13 января 2015 в 15:51:
отдать тоннели под разведение грибов, не надо тратить никаких денег на консервацию
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий

При поддержке

Стоимость авиабилетов для омских детей по России подросла, а за границу — резко упала

Соответственно, доля юных путешественников из региона за границу на летние каникулы увеличилась, а на отечественных авиалиниях – снизилась 

21 июня 15:51
0
168

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.