Все рубрики
В Омске среда, 19 Декабря
В Омске:
-8
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 66,7454    € 75,7761

Ленинградский мост в Омске нуждается в капитальном ремонте

6 декабря 2018 09:14
2
550

По предварительным оценкам, это потребует около 300 млн рублей. 

3 декабря в пресс-центре «МКР-Медиа» состоялась пресс-конференция «Мосты Омска». 

Замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис КАЗАНЦЕВ заявил: 

— Ленинградский мост можно ставить в очередь на ремонт хоть завтра. Несмотря на то, что балки пролетных строений и железобетонная плита там еще в достаточно хорошем состоянии, требуются гидроизоляция и водоотвод. Это беда всех мостов: несвоевременный отвод воды приводит к коррозии металлов, выщелачиванию бетона, разрушает конструкцию. 

— Ленинградский мост опасений не вызывает. Он полностью обеспечивает безопасность движения как для автомобилистов, так и для пешеходов, — поспешил успокоить всех главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей ПОПОВ. 

На капитальный ремонт Ленинградского моста уже готовится документация, в следующем году на нем отремонтируют два деформационных шва. Уже сейчас на мосту установлено ограничение по весу транспортных средств, запрещено скопление пешеходов: идти рядом вдвоем по мосту не совсем безопасно. Эксперты сообщили, что в скором времени на мосту огородят перила, чтобы на них нельзя было облокачиваться. В результате этого пешеходная зона станет на метр ýже. 

Все это вызвано тем, что нагрузка на сооружение увеличилась в 2,5 раза. В следующем году мосту исполнится 60 лет. Даже для того, чтобы полноценно испытать его, нужно его подрихтовать. 

— Опорные части моста находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Мы можем получить не те показания, которые нам бы хотелось получить, — объяснил директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир ПУЗИКОВ. 

По самым скромным оценкам, капремонт Ленинградского моста обойдется в 300 млн рублей. КАЗАНЦЕВ «расшифровал» траты: 

— Нужно полное переустройство проезжей части, опор освещения. Может быть, даже замена конструкций опорных частей – это достаточно серьезно, это подъем пролетных строений. Тротуары, лестничные сходы нужно реанимировать. Что Комсомольский, что Ленинградский мосты выполнены из балок, там заклепочные соединения. Сейчас это уже практически не применяется в мостовом строительстве, но все заклепочные соединения достаточно надежно себя ведут, и можно на них полагаться еще долгие годы. Поэтому ремонт будет затрагивать проезжую часть, опорные части и включать в себя реставрационные работы.

© Фото автора

Loading...




Комментарии через Фейсбук

DM 6 декабря 2018 в 13:43:
Не так давно его ремонтировали. Так не торопясь, с перерывами на обед и выходными и праздниками, в одну смену, конечно. А весь город стоял в одном положении.Но, видимо, понравилось...
))) 6 декабря 2018 в 10:18:
Союз Архитекторов Омска, вы свое письмо опять по окончании работ напишите или сейчас в диалог включитесь? Але?
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.