Все рубрики
В Омске понедельник, 30 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 75,8599    € 90,4629

Можно ли сделать интернет-продвижение эффективнее в шесть раз?

20 октября 2020 17:36
2
804

Снижение затрат на продвижение в 3 раза при одновременном удвоении конверсии — реальность. 

Команда Павла ОНУЧИНА уже делала это для ведущих российских игроков e-commerce и банков из топ-30. Есть у них и предложение для офлайн-бизнеса.

— Павел, поясните сразу – где вы взяли методики, позволяющие кратно увеличивать эффективность, и «чем докажете» — откуда взяты эти цифры? 

— Изначально мы коллектив разработчиков софта, писали различные приложения. Столкнулись с тем, что некоторые программы «выстреливали», скачивания в Маркете росли до определенного момента – а затем будто упирались в невидимый потолок. Ушли от аутсорса продвижения, начали сами в него вкладываться, но не получали ожидаемой отдачи, тогда и стали анализировать причины. Нашли узкие места, выявили, какие каналы в каком случае эффективны, в какой последовательности, внесли корректировки — скачивания вновь пошли вверх. А мы решили, что полученная информация, методики и инструменты могут пригодиться и другим компаниям. И они пригодились. У первого же крупного клиента рекламные расходы снизили в 3,3 раза, а конверсия в покупку увеличилась вдвое. Речь об одном из лидеров российского сотового ритейла.

— Но этот рынок не вами создан, на нем конкуренция, как вам – компании без репутации в данной сфере – удалось получить клиентов федерального масштаба?

— Мы используем уже зарекомендовавшие себя аналитические системы в сочетании с инструментами собственной разработки, которые являются нашим конкурентным преимуществом. А первого крупного клиента мы получили через тендер – конкурируя с известными столичными фирмами и западными компаниями. Получить этот заказ нам помогло то, что мы гарантировали эффект, заказчик прописал в договорах и приложениях каких, как минимум, результатов нужно достичь. Эта компания вкладывала огромные деньги в продвижение, но у руководства отсутствовало четкое понимание, какие из трат себя оправдывали, а какие нет, все было на уровне предположений. Для большинства топ-менеджеров, да и маркетологов, расходы на интернет-продвижение — черный ящик. Известные метрики дают лишь косвенные показатели эффективности рекламы, которые все и привыкли анализировать. А мы научились этот ящик открывать, подсвечивать содержимое. В результате, как мы выяснили, не раз бывало, что компания отрубала неэффективный вроде бы канал, — и становилось только хуже. Наши инструменты позволяют провести сквозной анализ – от и до. Если продвижение отдано на аутсорс, проверяем и субподрядчиков — подсвечиваем всю цепочку, по которой человек пришел на площадку и купил/не купил. Можем выяснить, что клиента, пришедшего прямо с поисковика А, на самом деле вывел на вас агрегатор Б. Или в мобильном приложении видим, что пользователь прошел N экранов, споткнулся на N+1 — и не купил. Помимо принципиальных промахов бывает, что итог портят и нелепые ошибки. Например, работая с другим клиентом — второй по масштабу e-commerce компанией в РФ — мы наткнулись на ошибку с баннером, из-за которой в канале терялось больше 30% посетителей!

— С кем еще сейчас работаете, какова география ваших заказчиков?

— Среди партнеров два банка из федерального топ-30. География — в основном Москва, есть крупный клиент в США — не представленный в России сервис заказа такси, один из конкурентов «Убера». Готовы работать и с малым и средним бизнесом, в том числе и омским.

— Сколько стоят ваши услуги для МСБ?

— Подписка на комплексную (маркетинговую+поведенческую) аналитику — от 70 тысяч рублей в месяц. За 40-50 тысяч предлагаем отдельно только маркетинговую (последовательность рекламных каналов, вклад канала в итоговую конверсию и т.д.), либо только поведенческую (оптимизация CJM — карты взаимодействия клиента с компанией). Также аналитика может быть «вшита» в программный продукт. Например, у вас есть мобильное приложение, но покупают через него мало. Мы анализируем поведение пользователей внутри приложения и в рекламных каналах, смотрим, как люди им пользуются, до какого экрана чаще доходят, где на сколько задерживаются и т. д. Делаем выводы — на этом шаге, допустим, клиента нужно подтолкнуть обещанием бонуса или скидки. И даем рекомендации по улучшению приложения. Есть у нас и офлайн-предложение для фирм, выходящих на новые рынки, готовящих к запуску новый продукт при наличии конкурентов.

— Не связанное с интернет-продвижением?

— Речь не о продвижении, а о самом продукте — мы просчитываем, каким он должен быть. Как когда-то просчитывали, какими должны быть наши приложения, чтобы занять максимально возможную долю рынка. Сейчас мы можем так просчитать и абсолютно офлайновый продукт. Например, обычное молоко — какой оно должно быть жирности, какого объема, из какого материала тара, срок хранения, цена и т.д. Так мы работали, например, с одним подмосковным молокозаводом — и у них «выстрелило». Тут материалом для анализа являются выгрузки данных крупнейших розничных сетей. Это классический маркетинг в сочетании с big data. Подробнее о наших услугах скоро можно будет узнать на сайте crogrowth.ru, который готовится к запуску. Пока же вопросы можно адресовать на onuchin@crogrowth.ru

Фото vomske.ru

На правах рекламы


Комментарии через Фейсбук

Юрий 24 октября 2020 в 18:18:
Толковый парень. Интересные проблемы решают. Обратился.
ЮГ 20 октября 2020 в 19:12:
О каком «открытом ящике» они говорят, если принципы поисковой оптимизации неизвестны даже самим авторам поисковых систем? В 1990 методы раскрутки сайтов действительно были прозрачными и легко вычислялись, но сейчас в этом бизнесе чудеса закончились, и вся работа сводится к банальному впахиванию. Если через рот словами менеджер не может объяснить начальству, что нужно не ждать чуда от какой-то третей стороны, которой, в общем плевать на чужой бизнес, а пахать самому — это плохой менеджер. И что такого загадочного в словах «пахать регулярно, часто, помногу» мне лично непонятно.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.