Все рубрики
В Омске суббота, 18 Августа
В Омске:
+18
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 66,8757    € 76,1848

На деревню, дедушке об омском транспорте

20 декабря 2017 13:57
15
2140

Андрей ФЁДОРОВ считает данные, поданные департаментом транспорта в РЭК недостоверными. И обосновывает свое мнение.

На деревню, Дедушке

Письмо

Дорогой Дедушка, как ты и предполагал, заявленный Департаментом транспорта Администрации города Омска в РЭК Омской области пассажиропоток на 2018 год составляет 71 млн пассажиропоездок. В настоящее время количество единиц транспорта большой вместимости, таких как трамваи, троллейбусы и автобусы, в муниципальных парках составляет порядка 900 единиц.

Имея эти исходные данные, как ты и учил меня, несложно провести расчет, а именно: 71 000 000 разделим на 3 (это среднее количество поездок одного омича с учетом пересадок в день) = 23 666 666. Почти 24 млн омичей используют муниципальный транспорт за год с учетом пересадок.

Теперь 23 666 666 делим на 12 месяцев = 1 972 222. Так мы узнали среднее количество омичей, использующих муниципальный транспорт в течение месяца. В свою очередь 1 972 222 разделим на 30 и получаем, что в день 65740 омичей используют муниципальный транспорт. Как думаешь, Дедушка, это много или мало?

Зная количество единиц техники у муниципалитета, давай посчитаем, сколько перевозится пассажиров на одну единицу транспорта в сутки. 65740 разделим на 900 и получаем 73 человека в сутки.  А вот это, Дедушка, действительно, странно.

Ты же значешь, что, для сравнения, автобус малого класса типа Газель-Некст на территории муниципального образования город Омск в зависимости от маршрута в сутки перевозит до 400 пассажиров.Таким образом используя простейшие арифметические расчеты можно прийти к выводу, что сведения предоставленные Департаментом транспорта города Омска в РЭК Омской области заведомо неверны и ничтожны.

Так и живем весело, дурим друг-дружку потихонечку. А что у вас новенького?

Всегда твой,

внук Андрей Федоров

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Омичка 26 июня 2018 в 16:28:
Этот «внучек» проходимец, прохвост и мошенник. Красиво рассказывает сказки и воду в уши льёт, а сам в своей жизни набрал кучу кредитов которые не оплачивает. А эти самые кредиты платят бывшие жены. И кучу детей наклепал которым не помогал и помогать не собирается, даже алименты не выплачивает. Так раз уж сами дети отвернулись и не желают с ним общаться, тогда и вы люди откройте глаза что за человек вам так красиво вещает. Слова и действия никогда у него не стояли рядом. Как можно назначит человека советником министра если у него нет даже элементарного образования, все его образование это 11 классов, и то 11 класс закончил в возрасте 23 лет в вечерней школе.
Александр 22 декабря 2017 в 17:14:
Статья очень классная. Открывает глаза. Однако там нет ни слова про якобы «грабителей -частников». А те товарищи, кто пытается в своих комментариях увести от сути, на кого они работают? Андрей, как обычно, бьет не в бровь...Просто Молодец!!!
DM 21 декабря 2017 в 04:22:
Частник экономит на всем и везде. Там, где ему условия, направленные на обеспечение комфорта пассажиров, или не прописали или не контролируют, он, конечно, дополнительные затраты нести не будет. Так что не частник причина низкого качества перевозок. И думать, что как он вымрет, так лучше будет, тоже немного странно...
Максиму 21 декабря 2017 в 03:18:
Максим, а за что частников любить? За то, что от налогов уходят? За то, что на дороге хаос создают? За то, что на безопасность плюют и то пьяными, то обдолбанными ездят? За фургоны, в которых ни развернуться, ни сесть нормально?За грязные и прокуренные салоны?За вечный свинарник, который они устраивают на конечных?За то, что вечером на них не уехать?За расписание, которое они не соблюдают?За брошенные маршруты?За обманутых пассажиров?
Роман 21 декабря 2017 в 01:22:
Запасаемся поп-корном и ждем таки издыхания одного из самых мерзких явлений Омска — «маршруточников»
МАКСИМ 20 декабря 2017 в 21:17:
МАРТЫНЕНКО ГОД НАЗАД ПРИШЕЛ, А ДЕНЕГ ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОСИТ. А ТАК-ТО У НАС ВСЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ. ЕЩЕ МИЛЛИАРДИК ДАЙТЕ И ВСЕ БУДЕТ КРУТО.
МАКСИМ 20 декабря 2017 в 21:13:
А ЧТО ВАС ТАК ЧАСТНИКИ БЕСЯТ? ПРОСТО ЗАЖИМАЯ ДРУГИХ РЕШАЮТ СВОИ ПРОЮЛЕМЫ.
DM 20 декабря 2017 в 18:35:
Да уж, полезли «спецыалисты» и «иксперды», которые по сравнению с второклассником и первый не смогли закончить. Предлагаю эту цифру — 300 поездок в день в среднем посмотреть на примере троллейбусного маршрута №4 от жд. вокзала до Нефтяников. Это час дороги и 30 остановок в одну сторону. Пусть за сутки 10 раз его проезжает троллейбус (5 кругов). На каждой остановке садится в среднем по... 1 пассажиру, а если в начале маршрута сели 15 человек (это половина сидячих мест заполнена и никто не стоит), то на половине остановок вообще никто не садится в троллейбус. Все мы это каждый день видим. Поэтому в цифру 195 тыс. перевозок в день (71 млн/365 дней в году) в миллионном городе мы, конечно, сразу верим. Можно ее разделить на среднестатистические 3 поездки, а можно и не делить. И так понятно.
Василий Алибабаевич 20 декабря 2017 в 18:27:
Раз частник как один завопил, значит правильно дорогой идем, значит власть в кой-то веке о людях задумулась. Значит взятки Мартыненко не берет иначе его бы любили частники чаще чем своих жен! Есть надежда, что Омск повернется к людям лицом!
Алексей 20 декабря 2017 в 17:57:
Не люблю читать чужие писма, а это какое то теплое. За нас что ли?
К.Т.Н. Анна 20 декабря 2017 в 17:42:
Внук совершенно правильно обращает внимание на проблемные точки. Со стороны муниципалитета ярко выражены проблемы логистики и управления системой.Возможно новому мэру стоит присмотреться к своему окружению.А то, что порядка 300 машин стоят в боксах, это не добавляет позитива всем сотрудникам Департамента Транспорта г.Омска включая руководителя. Возможно и трутни это хорошо, когда в улье полно меда...
65536 20 декабря 2017 в 17:09:
Жалко, что внук учится только во втором классе. Делить уже научился, а анализировать ещё нет.Внук не знает, что пассажиропоток это не количество человек на единицу транспорта, а количество поездок.Он не знает, что из 900 единиц транспорта одновременно на линии только 600 находятся, потому что у каких-то машин плановое обслуживание, какие-то не выходят на линию из-за отсутствия водителей, какие-то чередуются из-за сменности и т.д.Внук не знает, что муниципальными предприятиями в РЭК подаются не выдуманные данные, а реально учтённые пассажиры (именно по количеству проданных билетов, в отличие от маршруткообразных) за период предшествующий отчётному.Вообще реально в автобусе большой вместимости в Омске в среднем за сутки работы порядка 300 поездок совершается, на отдельных маршрутах есть и менее 100 поездок в сутки.И это нормально, чем меньше пассажиров в салоне, тем больше комфорт, не надо сгибаться при входе, в проходе несколько человек спокойно разойдутся, к тому же на муниципальном транспорте, в отличие от упомянутой Газели, всегда можно провести багаж (в том числе спортинвентарь), детскую или инвалидную коляску, плюс выше безопасность за счёт того, что имеется кондуктор, и водитель не отвлекается на сбор денег, плюс налогов с каждого пассажира муниципальные перевозчики раз в 20 больше платят, чем газелисты.
Омич 20 декабря 2017 в 16:04:
Свежо, креативно, доступно. И самое главное все верно.Андрей как обычно молодец!!!
Юрий 20 декабря 2017 в 15:48:
Да этот внучек в 2015 году обламал безмерные апетиты департамента транспорта. Реально это наш человек. Тот который за прстой народ и Отечество.
Читающий 20 декабря 2017 в 15:21:
Делить-то внучок научился, а подсчитывать пассажиропоток, увы...
Показать все комментарии (15)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.