Все рубрики
В Омске вторник, 24 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 101,6143    € 105,2512

Омские "Горки" взяли золото и гран-при фестиваля "ПОРА"

14 октября 2013 14:28
0
3032

Большинство наград досталось в этом году омским проектам социальной направленности

С 10 по 12 октября в Омске проходил фестиваль социальной рекламы "ПОРА". За три дня фестиваля участники из самых разных уголков России смогли посетить мастер-классы известных рекламистов, обладателей "Каннских львов", маркетологов и креативных художников. На суд жюри было представлено около 500 проектов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Латвии и других стран. Омичи выставили 34 проекта.

Было предусмотрено восемь номинаций: печатная и наружная реклама, аудио- и видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания и социальная инициатива. Большинство призовых мест в номинации "Социальная инициатива" получили омичи. "Золото" за студенческую работу досталось проекту "ГорКи в Воскресенском сквере", который получил также гран-при фестиваля. В составе творческой группы указаны Алина БЕГУН, Елена ЗАВЬЯЛОВА, Надежда МЕЛЬНИКОВА, Полина КЛЁЦКИНА, Роман КОВАЛЕВ, Татьяна ОКУЛОВА.

"ГорКи" в Воскресенском сквере"

"Серебро" взял омский проект "Городской пикник", организованный теми же ребятами, что и "Горки", а также Ефимом ФРЕЙДИНЫМ, Сергеем БАРАНОВЫМ и Юлией САЮТИНСКОЙ.

"Городской пикник"

Лучшей профессиональной работой признан проект онлайн-журнала "наХал" - "Кандидат в мэры Алексей Нахальный". В креативную группу вошли Константин СКОБЕНКО, Эльдар САЛИХОВ, Антон ДЫМЧЕНКО и Кирилл ТЕРЛЕЕВ. "Я не ожидал, что наша работа займет какое-то место. Уже хорошей новостью было попадание в шорт-лист. А то, что мы взяли золото — я до сих пор в шоке!", — поделился впечатлениями Антон ДЫМЧЕНКО.

"Кандидат в мэры Алексей Нахальный"

Бронзовым призером в этой же номинации стало рекламное агентство "Компостер", создатели движения "Меняй не город – меняй себя": Евгения ЗАКАДЮЖНАЯ, Юлия ФЕДОРЕНКО, Анастасия ЛУБЫШЕВА, Анна БАБАКОВА, Александр МАЦАК и Ксения ЕРЕМЕНКО.

"Меняй не город - меняй себя"

Отличились омичи и в других категориях. Так, Нина ПРОСЕЛКОВА получила "бронзу" в номинации "Печатная реклама — Студенческие работы" за проект "Верни словам их значение". 

"Верни словам их значение"

Третье место в номинации "Рекламная кампания — Студенческие работы" удостоился Никита ЗУБАРЕВ за проект "Пешеходный переход".  



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.