Тем не менее, доля жалоб, удовлетворённых полностью или частично, не изменилась.
Аналитики регионального Управления Федеральной налоговой службы подсчитали, что по сравнению с первым кварталом 2018 года количество поступивших к ним и рассмотренных в досудебном порядке жалоб за январь-март нынешнего года снизилось по всем категориям споров.
В налоговой службе поясняют, что снижение количества поступивших жалоб на 17% в частности обусловлено сокращением поданных заявлений на действия должностных лиц.
«Число жалоб, рассмотренных в соответствии с главой 20 Налогового кодекса, снизилось на 21% за счёт снижения жалоб по выездным проверкам и жалоб на действия должностных лиц и иные акты налоговых органов. В разрезе категорий заявителей наиболее значительно снизилось общее количество рассмотренных жалоб юридических лиц», – рассказали 14 мая в УФАС.
Отмечается, что доля жалоб, удовлетворённых полностью или частично, не изменилась по сравнению с показателем первого квартала прошлого года, составив 23%.
Рисунок © zvi2015.ru