Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Работники омского аэропорта пожаловались ПУТИНУ на своего руководителя ТИТАРЕВА

17 февраля 2015 21:27
36
9302

Коллектив считает, что назначенный год назад гендиректор экономит на обслуживании воздушных судов, что впрямую влияет на безопасность полетов

По информации «КВ», коллективное письмо, направленное в приемную президенту РФ, подписали пока 84 работника ОАО «Омский аэропорт», но подписей могло быть намного больше, поскольку конфликт между коллективом и топ-менеджментом предприятия зреет уже давно. Обращения работников аэропорта в правительство Омской области, как сообщается в коллективном письме президенту, не привели ни к каким результатам, авторы обращений получали лишь чиновничьи отписки, поэтому, мол, надежда остается только на президента. Только Владимир ПУТИН сможет помочь разобраться в проблемах ОАО «Омский аэропорт».

Как сообщают в своем письме президенту работники аэропорта, проблемы начались с назначения в конце 2013 года гендиректором Виктора ТИТАРЕВА. Новый руководитель сразу взял курс на тотальную экономию, при этом вопросы безопасности, как считают работники, отошли на второй план. Контроль за обеспечением безопасности он передал своему новому заместителю по стратегии и качеству, который и отвечал, собственно, за оптимизацию. Началось с того, что водителей спецтранспорта совместили с грузчиками, а потом руководство предприятия решило, что водители, вопреки требованиям регламентов, вполне могут заниматься заодно и обслуживанием воздушных судов. 

"На сегодняшний день у нас нет ни одного заместителя директора, который бы имел авиационное образование. В отсутствии генерального директора, а такое происходит часто, его обязанности исполняет главный бухгалтер. Допуск к обслуживанию воздушных судов стал оформляться у нас документами неустановленной формы, и это все вызывает в коллективе сильное напряжение, — сообщают в своем письме работники аэропорта. — Руководитель службы спецтранспорта, понимая, что такая ситуации может привести к повреждению воздушного судна и непредсказуемым последствиям, нас поддержал. В отместку руководство предприятия угрожает сократить всю службу".

Авторы письма вспоминают о недавней трагедии в аэропорту Внуково и трагедии 1982 года в аэропорту Омска, когда по вине наземных служб аэропорта при посадке разбился пассажирский ТУ-154, и напоминают, что первопричинами авиационных происшествий чаще всего становятся именно мелочи, на которые первоначально никто не хочет обращать внимания. А президента просят инициировать проверку компетентными органами соблюдения в ОАО «Омский аэропорт» требований безопасности полетов и трудового законодательства.

Копия письма направлена Генпрокурору РФ Юрию ЧАЙКЕ.

 

 

 

 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
омич 12 марта 2015 в 19:44:
Ничего не понимают людишки...На кону миллиард за землю.Банкуй Витя!))Там,глядишь и Гамбург «отмажется» и Меренков объявится(ведь его никто не ищет,так понты для людишек)))Надо сорвать банк,Витя!))) Такой куш,только один раз в жизни! Не упусти!)))
Работник 2 марта 2015 в 00:19:
Ребята я в шоке,такое ощущение что там подложили свинью,ну я про Титарёва,он как бомба замедленного действия,я не так уж много работаю но на моих глазах от нас уходили рейсы и тд.Аэропорт это одна из достопремечательностей города не давайте его разрушить
Миша 21 февраля 2015 в 14:58:
Выражаю поддержку трудовому коллективу «Омский Аэропорт».Не сдавайтесь, ибо ваш пример борьбы с «Горе» руководителем будет примером для других организаций,терпящих развал своего родного предприятия.От таких «высокодеффективных» менеджеров,единственное за Уралом крупное автопредприятие «ОМСКОБЛАВТОТРАНС» разрушилось на глазах действиями менеджера с капитанскими лычками НЕКУРЯЩИХ.С.Ю.Трудовой коллектив «ОМСКОБЛАВТОТРАНС» также тщетно боролось с Сер.Ю.Нещим,но благодаря своим высокопоставленным прикрытием остается на месте.Эти оптимизаторы,и те,кто за ними стоит больше боятся не властей,так как сами стоят у власти,а боятся огласки СМИ,поэтому чаще обращайтесь к ним!
Гость 21 февраля 2015 в 07:42:
Не верю,что из за недовольства снизу власти уберут такого чинушу как Титарев. Надеюсь на это, но не верю. Можно смеяться, но из за этого решения и будет у меня складываться отношение к Путину впоследствии.
Потомок Сибирских путиловцев 20 февраля 2015 в 17:34:
Чему удивляться? Титарев — высокоэффективный менеджер. Оптимизировал Сибзавод, теперь настал черед Аэропорта. Хотя он всего лишь пешка в чьих-то руках и просто выполняет чужой заказ. Своего ума у него хватает лишь на то, как бабла побольше срубить...
Миша 20 февраля 2015 в 12:00:
Катастрофа в Омске была в 1984 и по иронии судьбы один из погибших был однокашник Витьки ( учился на одном потоке с ним в Сибади ). Таких эффективных ( точнее дефективных) «манагеров „в Омске куча, например Некурящих в Омскоблавтотранс, такой же экономист и хам. Он даже похваляется, что на него жалобы писать бесполезно и самим дороже.
гость 20 февраля 2015 в 08:49:
«просто работник», почитай ТК РФ и осмысли, что отсутствие работы — вина не работника, а руководителя!!!
пенсионеру 19 февраля 2015 в 23:55:
Назаров поржот над этой малявой )))
Пенсионер 19 февраля 2015 в 23:41:
Сегодня было передано губернатору области Назарову В.И. обращение трудового коллектива аэропорта, за два дня подписанное почти 400 авиаработниками. С учетом что работают здесь в четыре смены, получается что почти 90% работников категорически неприемлют Титарева. В такой ситуации оставлять его на этой должности — это огромный риск. Аэропорт предприятие с особым статусом. Не повторить бы 1982 год.
оптимизатор 19 февраля 2015 в 19:24:
Пусть себя оптимизирует. Тем более, что он в аэропорту и так бывает крайне редко. Да и не нужен он там. Хлопоты одни.
аноним 19 февраля 2015 в 18:28:
Раз титарь учился в сша, пусть там и разваливает аэропорт, гнать его в шею!!!!! Круглова верните!!!!!
Васек 19 февраля 2015 в 15:56:
Гнать ссаными тряпками!
Гость 19 февраля 2015 в 15:21:
Вынудил все таки сотрудников. Это даже не жалоба. Это крик души!
фанера 19 февраля 2015 в 13:07:
А народ все верит в доброго царя. Забавно. )))
андрей 19 февраля 2015 в 11:21:
В двух аэропортах продержался всего несколько месяцев, а у нас осел на долго. Что ж за место то такое- Омск? Все что другим не гоже у нас оседает.
даниил 19 февраля 2015 в 09:14:
Ребята почитайте статью на Омскинформ! Там факты о том как Титарев «зарабатывает. Статья называется '' Верх цинизма»
Пассажир 19 февраля 2015 в 09:01:
Трагедия в Омске была в 1984 году.
леня 19 февраля 2015 в 08:40:
Даукшец у них остается, а Зюзюлю куда дели авиаторы хреновы
всю жизнь в небе 19 февраля 2015 в 00:44:
Господа. Готовьтесь летать из толмачово. Эфективный мЭнЭджер разбазарил рейсы. Ушли авиакомпании в энск. Не должен человек с психологией лавочника управлять аэропортом. Поддерживаю коллектив предприятия. Но... Круглов тоже писал письмо президенту, когда аэропорты передавали субъектам федерации. Прекрасно понимал, что местный бомонд все уничтожит. Посмотрим чем все закончится, но я честно говоря очень сомневаюсь в благополучном исходе. Если бы сажали за вредительство, а так... еще на повышение пойдет.
туталний 18 февраля 2015 в 23:54:
Не давно убрали кофемаширу из зала ожиданий коммерческого склада. Причина — из-за увеличения арендной платы. Теперь ни кофе клиентам ни денег аэропорту. Зато техничке удобно убирать этот 1 кв.м. Что касается оптимизации, то кпд гиузчиков кладовщиков и пр. обслуги максимум 30%. Да и воровство гсм процветает. Работы непочатый край. Пожесче нужно!
Работник 18 февраля 2015 в 23:23:
Непонятно куда смотрят те, кто посадил этого «управленца» руководить аэропортом. Он верно ведет предприятие к краху. Количество рейсов сократилсь, многие авиакомпании отказываются от нас из за политики генерального. Мы готовы работать. И заслуженно получать свои деньги, но сейчас ситуация иная. Не понятно чего ждать и что еще придумает такой талантливый управленец,чтобы дальше продолжить разрушение...
авиатор 18 февраля 2015 в 21:29:
ну бодались ранее два пилота Круглов и Романюк -аэропорт и авиакомпания, но у них всегда было святое — безопасность полетов, у каждого были команды специалистов (дай всем бог здоровья), были трудные девяностые, выжили ведь... Потом ОБЛАСТЬ влезла в авиабизнес, прикончила ОМСКАВИА, в том числе долгами авынгарда, потом взялась оптимизировать Сергея Федоровича.... Вот теперь и результат — скоро аэропорт будет работать только в дневную смену, кормить высший менеджмент и обходиться одной сменой в СОП, ПДСП, ССТАМ ну и парой водителей, что будут обслуживать десяток спецавтомобилей, ну и багаж разгружать.... Да, еще и красную дорожку губернатору раскатывать....
ветеран 18 февраля 2015 в 20:13:
титарев сменил«масяню» на «тростинку»...
Тростинка 18 февраля 2015 в 17:15:
Ой, ну такой бред написан, что в статье, что в комментах. Как работник аэропорта скажу, что профильное образование у Титарева есть, что за себя он практически всегда оставляет Даукшеса О.В. (который сидит со времен Круглова, имеет профильное авиационное образование и является одним из старейших авиаторов в организации). Что касается безопасности — за 2014 год сделано многое: установлена тепловизорная система наблюдения, пройден аудит ИАС, ставящий аэропорт на уровень с международными по противообледенительной обработке, ведутся постоянные учения и тренировки и пр. Так что ересь писать еще никто не запрещал, но зачем так откровенно искажать факты.
даниил 18 февраля 2015 в 12:37:
А по поводу '' балду гонять'', обеспечить работой людей и ни кого увольнять не надо! Почему-то у старых руководителей это не плохо получалось! А Титарев говорит что в аэропорту должны работать директор и глав. бух! Пусть вместе идут и сливают туалеты с самолета! Их уровень наверное?
даниил 18 февраля 2015 в 12:32:
просто работник это наверное и есть Титарев потому что ни кто такой бред больше не напишет! А по поводу фактов пусть решает Ген. прокурор!
123 18 февраля 2015 в 12:29:
упадет самолет или выйдет на полосу пьяный грузчик проведут проверку и никого не посадят все равно. это россия чему удивляться.
darkrai 18 февраля 2015 в 12:00:
просто работник, так в том то и проблема, что он не специалист! Не знаю как сейчас, а раньше высшее авиационное образование было обязательным для руководителей аэропортов. Никто не говорит, что оптимизация это плохо, но руководитель должен соображать, что эта оптимизация не будет ухудшать безопасность полётов! Он должен понимать, что аэропорт в первую очередь должен создавать благоприятные условия для авиакомпаний и и пассажиров, и в последнюю очередь для торговых точек! Просто потому что это аэропорт, а не торговый центр! В аэропорт не за покупками ходят, и если оптимизация приводит к сокращению числа рейсов, пассажиропотока, несёт угрозу безопасности полётов, то это ни сколько не оптимизация, а уничтожение стратегически важного предприятия! Титарёв уже так Сибзавод «оптимизировал».
darkrai 18 февраля 2015 в 11:49:
А чего вы хотели от «эффективного менеджера»? Ему пофиг на безопасность полётов, на удобство пассажиров (год назад пусть и 4 рейса одновременно в Москву вылетало, но это было удобное время, сейчас по настоянию Титарёва разнесли эти рейсы — приходится для нормальной стыковки в Москве в омский аэропорт в 4 утра вместо 6 приезжать — 2 часа сна теряешь).Зато у нас теперь новый бизнес-зал... Ну и что что он хуже старого... И теперь кругом киоски и кафе будут, чтобы пассажиры денег побольше тратили... Из Омска ушли Ютэйр, Редвингс, Пегасус, Трансаэро сократила число рейсов. Зато мы штат оптимизировали, чтобы меньше зарплаты людям платить...Вот почему, когда Берман пришёл, он не стал ничего ломать, что до него хорошо работало, а Титарёв сразу рушить систему стал?!
просто работник 18 февраля 2015 в 11:43:
ну вот нет в действиях ГД ничего предосудительного! Оптимизация нужна! Идёт резкое снижение объёма работ и сокращение персонала во всех авиакомпаниях — это скажется на доходах Омского аэропорта в будущем! Персонал ОАО привык на работе «балду гонять» и получать зарплату за это, кстати не маленькую. Уже забыли, что такое настоящий труд! В письме ни одного факта, просто жалкая кляуза от первоклассника...Единственное — у ГД нет настоящей команды для реализации процесса оптимизации, а те на кого он положился, разбежались, как крысы. Ему трудно т.к. не специалист..
Татьяна 18 февраля 2015 в 11:35:
добрый день! я совершенно согласна с работниками ОАО «Омский аэропорт» и, в частности, позицией Сергея Круглова о том, что нынешний директор относится к предприятию как к бизнесу и не больше, в то время как Михаил Берман развивал наш аэропорт, о чем говорят те факты, что именно в период его руководства пассажиропоток увеличивался, появлялись новые авиакомпании, отремонтировано здание аэровокзала, обновлялась техника и многое другое. а что происходит сейчас?? многие рейсы отменены, авиакомпании вынуждены уходить из-за неприемлемости предлагаемых условий!! и самый главный вопрос, почему Виктор Титарев думает о безопасности полетов в последнюю очередь??
даниил 18 февраля 2015 в 11:26:
Походу призрак оставил новым призракам подарки!
Ветеран 18 февраля 2015 в 11:20:
Не даром титарев учился в сша не созидать, а разваливать предприятия. Коллектив стоит на ушах,а этому по...... Напрягает бездействие губернатора и совета директоров(а может они не в курсе?)А может быть «почетный гражданин»......пытается выполнить свои когда то данные обещания по застройки Омск центрального?(призрак федоровки снова замаячил)
даниил 18 февраля 2015 в 11:15:
Да ему что, украсть побольше и убежать подальше! Может сейчас наведут порядок?!
Сергей 18 февраля 2015 в 10:59:
титарев РАЗГРАБИЛ Сибзавод обанкротил его с разрешения тогдашнего губернатора, помните с какой помпой говорили что выведем завод из жилого сектора и завалим тракторами. Теперь этот персонаж оптимизирует Аэропорт, Банкроть наши жизни «дорогуша»))))))))
Бывший работник 18 февраля 2015 в 08:26:
Давно пора. Он в Омске-то бывает от силы полторы недели в месяц.
Показать все комментарии (36)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.