Коллектив считает, что назначенный год назад гендиректор экономит на обслуживании воздушных судов, что впрямую влияет на безопасность полетов
По информации «КВ», коллективное письмо, направленное в приемную президенту РФ, подписали пока 84 работника ОАО «Омский аэропорт», но подписей могло быть намного больше, поскольку конфликт между коллективом и топ-менеджментом предприятия зреет уже давно. Обращения работников аэропорта в правительство Омской области, как сообщается в коллективном письме президенту, не привели ни к каким результатам, авторы обращений получали лишь чиновничьи отписки, поэтому, мол, надежда остается только на президента. Только Владимир ПУТИН сможет помочь разобраться в проблемах ОАО «Омский аэропорт».
Как сообщают в своем письме президенту работники аэропорта, проблемы начались с назначения в конце 2013 года гендиректором Виктора ТИТАРЕВА. Новый руководитель сразу взял курс на тотальную экономию, при этом вопросы безопасности, как считают работники, отошли на второй план. Контроль за обеспечением безопасности он передал своему новому заместителю по стратегии и качеству, который и отвечал, собственно, за оптимизацию. Началось с того, что водителей спецтранспорта совместили с грузчиками, а потом руководство предприятия решило, что водители, вопреки требованиям регламентов, вполне могут заниматься заодно и обслуживанием воздушных судов.
"На сегодняшний день у нас нет ни одного заместителя директора, который бы имел авиационное образование. В отсутствии генерального директора, а такое происходит часто, его обязанности исполняет главный бухгалтер. Допуск к обслуживанию воздушных судов стал оформляться у нас документами неустановленной формы, и это все вызывает в коллективе сильное напряжение, — сообщают в своем письме работники аэропорта. — Руководитель службы спецтранспорта, понимая, что такая ситуации может привести к повреждению воздушного судна и непредсказуемым последствиям, нас поддержал. В отместку руководство предприятия угрожает сократить всю службу".
Авторы письма вспоминают о недавней трагедии в аэропорту Внуково и трагедии 1982 года в аэропорту Омска, когда по вине наземных служб аэропорта при посадке разбился пассажирский ТУ-154, и напоминают, что первопричинами авиационных происшествий чаще всего становятся именно мелочи, на которые первоначально никто не хочет обращать внимания. А президента просят инициировать проверку компетентными органами соблюдения в ОАО «Омский аэропорт» требований безопасности полетов и трудового законодательства.
Копия письма направлена Генпрокурору РФ Юрию ЧАЙКЕ.