Все рубрики
В Омске суббота, 24 Августа
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 65,6046    € 72,6243

Уход за омским метромостом доверили ООО «Стройэксперт»

27 марта 2018 09:32
0
1031

За девять месяцев фирма возьмёт более 11 млн рублей. В эту сумму включены уборка снега и мусора, ямочный ремонт, замена светильников, нанесение разметки, озеленение и прочее. 

КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» выбрало подрядчика для выполнения комплекса работ по содержанию пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров. 

Из регионального бюджета на эти цели готовы были выделить до 15 млн 250,3 тыс. рублей (начальная цена лота). Однако по итогам электронного аукциона, в котором приняли участие шесть фирм, стоимость работ упала на 26,5% — до 11 млн 208 тыс. рублей. Последнее предложение о цене поступило от ООО «Стройэксперт», а предпоследнее (11 млн 209 тыс. рублей) — от ООО «Строитель» (оба — Омск).

Период выполнения контракта ограничен датой подписания контракта и 26 декабря 2018 года. В течение девяти месяцев подрядчику предстоит нежно заботиться о пусковом комплексе совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров — от ул. Орджоникидзе (11 опора эстакады) до пер. Енисейский (метромост через реку Замарайка), транспортной развязке на левобережном подходе к метромосту им. «60 лет Победы» протяженностью 1500 метров и линиях наружного освещения протяженностью 3802 метра.

В состав работ по содержанию объекта входят зимнее содержание объекта (очистка разделительной полосы, тротуаров, лестниц, дорожных знаков от снега, посыпка песком, уборка снежных валов, вывоз и утилизация снега), летнее содержание искусственных сооружений — моста и эстакады (очистка от грязи и мусора проезжей части вдоль тротуаров, лестниц, тротуаров, водоотводных трубок, ограждения, перил, опор наружного освещения, подходов и подмостовых зон, очистка от травы подмостовых зон), летнее содержание моста (очистка от пыли, старой краски и ржавчины опор освещения, удаление«посторонних надписей» с конструктивных элементов объекта, окраска стальных опор, металлического перильного ограждения, ранее окрашенных буферов перед дорожным ограждением и поверхностей опор навеса пешеходных сходов, облицовка полированными красными и серыми гранитными плитами лестничных сходов, замена бетонного бордюра), летнее содержание дорог (механизированная очистка покрытий с увлажнением, уборка мусора с элементов автодороги, очистка тротуаров, разделительной полосы, обочин, опор наружного освещения мостовых сооружений, бетонного ограждения, очистка и мойка водой из шланга дорожных знаков и указателей, заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную, погрузка и вывоз мусора за 20 км), ямочный ремонт и нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, содержание линий электроосвещения (замена кабеля, ламп в светильниках и самих светильников на опорах дорожного освещения, монтаж устройства защитного отключения и др.), содержание транспортной развязки (устройство металлических пешеходных ограждений, окраска перил, ограждений и опор освещения, установка дорожных знаков с наклеиванием на них светоотражающей пленки, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей, замена световозвращающих элементов на барьерном ограждении и отдельных секций этого ограждения, установка решетки ливневой канализации, окраска стоек дорожных знаков, замена бортовых камней, восстановление бордюра, заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную, замена ламп в светильниках и др.), ямочный ремонт дороги и тротуаров, вывоз лома за 20 км, «засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах с трамбованием вручную», озеленение (скашивание травы и её утилизация), «прочие работы» (организация временных ограничений или прекращение движения транспортных средств в установленном порядке, установка и уход за временными дорожными знаками).

Перечень работ, как и сумма на их выполнение, внушительные. Похоже, метромост в Омске — единственная дорога, которой повезло с уходом. Из бюджета выделены средства даже на те работы, в которых он, в отличие от многих других дорог, на сегодня не нуждается, например, ямочный ремонт.

Все работы, кроме нанесения разметки, ООО «Стройэксперт» обязано выполнять самостоятельно, без привлечения субподрядчиков.

По информации ЕГРЮЛ, компания «Стройэксперт» основана 3 декабря 2014 года, и зарегистрирована она по пр. Мира, 68 с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Единственным учредителем фирмы является её директор Алёна ШАЛЬНОВА. Основной вид деятельности ООО «Стройэксперт» — «деятельность в области архитектуры», а те работы, которые общество будет выполнять в рамках содержания омского метромоста, — относятся к разрешенным ему «дополнительным видам деятельности».

Фото © typicalpolina.blogspot.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.