"Медиалогия" обнародовала медиарейтинги губернаторов за 2014 год. В сибирском разделе с индексом 51 571,05 балла уверенно лидирует новосибирский губернатор Владимир ГОРОДЕЦКИЙ, избранный на этот пост только в сентябре
В тройку также входят глава Алтайского края Александр КАРЛИН и губернатор Красноярского края Виктор ТОЛОКОНСКИЙ — тоже недавно избранный. Глава правительства Омской области, губернатор Виктор НАЗАРОВ занимает шестую строку, за год не улучшив — но и не ухудшив свои показатели. Однако в общероссийском рейтинге он опустился на 8 строчек вниз и находится на 40 месте — ниже новичка, главы Севастополя, и выше главы Коми. За год аналитики насчитали 22 тыс. 822 сообщения о нем в СМИ, обеспечев ему 24 948,74 балла медиа-индекса — вдвое меньше лидера.
Можно заметить, что пиарщики новосибирского губернатора более эффективно конвертируют события в публикации — и в репутационные приобретения: каждое упоминание в СМИ дает ГОРОДЕЦКОМУ 2,16 балла к медиа-индексу. Тогда как Виктор НАЗАРОВ при почти равном числе публикаций получает от них лишь по 1,09 балла. Вряд ли дело только в "харизме", "столичности" Новосибирска или "провинциальности" Омска.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.