Локомотивы закупаются в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по обновлению парка тягового подвижного состава. Сумма инвестиций не разглашается
ОАО "Российские железные дороги" подтвердило поставку в 2015 году 50 новых грузовых магистральных электровозов серии 2ЭС6 "Синара" для омского эксплуатационного локомотивного депо. Закупка была ранее запланирована в инвестиционной программе, однако сумма инвестиций не афишируется руководством РЖД.
Отметим, с 2012 года в омском депо уже введены в эксплуатацию более 180 новых электровозов "Синара", что составляет около 60% всего приписного парка предприятия.
"Технические характеристики электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса, в том числе более 8000 тонн. В октябре прошлого года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом 9 тысяч тонн в условиях равнинной местности", — сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".
Справка KVnews:
ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) презентовал первый электровоз серии 2ЭС6 "Синара" 1 декабря 2006 года. На сегодняшний день локомотив является одним из лучших образцов российского тягового подвижного состава. В нем применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы снабжены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов и печью СВЧ.
Фото © rzd.ru