По итогам прошлого года, 75% контрактов "Ростелеком" в Сибири заключил на предоставление доступа в интернет крупному бизнесу и органам власти
Оставшиеся контракты касаются "Электронного правительства" и внедрения региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил почти 2 миллиарда рублей. Наибольшее число контрактов заключено в Красноярском и Иркутском филиалах компании – 244 и 213 выигранных конкурсов, соответственно. Тендеры были проведены на предоставление доступа в интернет, организацию виртуальных частных сетей, а также аренду каналов связи.
В рамках развития проекта "Информационное общество" в Сибирском федеральном округе оператор уделяет большое внимание внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем как для органов государственной власти, так и местного самоуправления. Автоматизация затронула практически все сферы развития субъектов – электронное правительство, медицину, образование и общественную безопасность.
В корпоративном сегменте "Ростелеком" сделал акцент на внедрение облачных сервисов. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.
— Основными нашими госзаказчиками традиционно выступили региональные министерства образования, министерства здравоохранения, департаменты информатизации, а также министерства экономического развития. При этом у малого и среднего бизнеса были востребованы наши облачные сервисы, о чем свидетельствует рост таких клиентов за год более чем на 20%. Отмечу, что все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании, - отметил замдиректор макрорегионального филиала – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав КУЦ.
"Ростелеком" уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – "Новая телефония" (облачная АТС), "Виртуальный офис" (на базе продуктов Microsoft), "WEB-видеоконференция", "Управление взаимоотношениями с клиентами", "Мой склад" и "Приложения 1C".
Фото © diplomtime.ru