Аптечная сеть «Омское лекарство» начала ребрендинг
Генеральный директор ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» Игорь БОГДАШИН, возглавивший предприятие в начале апреля, заявил в интервью «Коммерческим вестям» о масштабном ребрендинге сети: «У нас наконец-то есть имя — теперь мы "Госаптеки". В городе уже появились наши новые вывески. Это важно, потому что "Омское лекарство" и "Аптека" не воспринимаются как названия.
— Кто придумал название, логотип?
— Мы делали все быстро. Сначала я рассчитывал прийти к названию месяцев через четыре-пять, сделать все как положено: проработать название с психологами, продумать концепцию. Но, так как времени было мало, название я сам придумал, а над вывеской поработали дизайнеры, к которым я наугад обратился».
Такие вывески были раньше
По его словам, по объемам продаж – более миллиарда рублей, аптечная сеть «Омское лекарство» лидирует в Омской области и собирается активно конкурировать с расплодившимися коммерческими аптеками: «У нас 121 точка продаж. Мы будем позиционировать себя как классическая аптека с более-менее широким ассортиментом и специализацией. Понимаете, аптека и провизор всегда были включены в структуру лечения, являлись его конечным элементом. У дискаунтеров иная позиция: продажи, не подразумевающие разговоров. Если есть время на разговоры, значит, проходимость низкая, и дискаунтер будет проигрывать».
Подробнее большое интервью нового директора государственной сети аптек Игоря БОГДАШИНА читайте в печатной версии газеты «Коммерческие вести» за 17 июня.