Речные пассажирские перевозки не попали в число дотируемых, и мэрия не подписала договор с "Омским речным портом"
Как сообщил KVnews первый заместитель генерального директора порта Петр ФИЛАТОВ, "садовых" речных маршрутов в этом году не будет, поскольку мэрия не подписала соответствующий договор: "Эти перевозки государство не дотирует, и город тоже не может дотировать. Мы сами не можем устанавливать цену ниже экономически обоснованной — это 500 рублей", — объяснил Петр Валерьевич.
Прошлым летом, по информации перевозчика, на обслуживании садовых направлений работал один теплоход, который выходил в рейсы 4 раза в неделю и следовал до причала "Зеленый берег" (Усть-Заостровка). Еще раньше садоводов перевозили два теплохода. Заказчиком и инициатором организации перевозки пассажиров до дачных массивов все годы выступала администрация города, с которой согласовывался маршрут и количество рейсов, а "социальный" тариф, посильный для пассажиров, устанавливала РЭК.
В этом году "Омский речной порт" откроет 1 мая только "малую навигацию" — движение пассажирских теплоходов "Москва" по Иртышу по прогулочным маршрутам. Из-за отсутствия в городе речной инфраструктуры, они прибывают туда же, откуда отправляются — к причалу у Речного вокзала. Обзорная прогулка продолжается около часа. В первую неделю (до Дня победы) билеты будут стоить 100 рублей.
Фото © ship.omport.ru