За «неуместную демонстрацию части тела человека ниже пояса» салону обуви грозит штраф до полумиллиона рублей
Комиссия Омского УФАС России 2 марта признала ненадлежащей наружную рекламу ООО «СтепКлуб», содержащую непристойный образ: «Огромная коллекция итальянской обуви «I love Italian shoes». Новогодние скидки до – 50%. ТОК «Флагман» 1 этаж. StepClub.ru». Дело по ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе» было возбуждено антимонопольщиками по заявлению бдительного омича, фамилия которого не сообщается.
При решении вопроса о соответствии данной рекламы требованиям законодательства антимонопольщики отмечают, что она распространялась в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.
— ООО «СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «… магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара…», — рассказали 3 марта в пресс-службе УФАС. — Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса.
В связи с прекращением размещения рекламы комиссия решила не выдавать предписание ООО «СтепКлуб». Однако вопрос о наказании салона обуви будет рассмотрен — материалы дела переданы для возбуждения дела по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Отметим, санкция этой части статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 4 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Фото © freshnovosti.com