Власти хотят интегрировать омское метро в транспортную схему Омска, при том, что им уже вручен исполнительный лист об его консервации

Дата публикации: 14 октября 2023

Омские ведомства пытаются затормозить исполнение суда о консервации метро. 

12 октября Восьмой арбитражный апелляционный суд, как и суд первой инстанции, отказал КУОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» в удовлетворении заявления о разъяснении порядка исполнения исполнительного документа о консервации омского метро.

Случился парадокс: на прошедшей неделе правительство Омской области объявило, что ищет подрядчика, который разработает проектно-технические решения по интеграции недостроенных объектов Омского метрополитена в транспортную инфраструктуру Омска.

При этом есть вступившее в силу постановление суда от 24 мая 2022 года об обязании КУОО "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений", министерства строительства и министерства имущественных отношений Омской области обеспечить надлежащую консервацию объектов капитального строительства в соответствии с разработанной технической документацией на консервацию Омского метрополитена, подготовленной ООО "ПИ "МТТранспроект". Это было требование Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, удовлетворенное всеми инстанциями.

На что был выдан исполнительный лист.

На протяжении полутора лет указанные в судебном постановлении ведомства пытаются затормозить исполнение, забрасывая суды исками, в числе которых и просьбы о разъяснении порядка исполнения исполнительного документа. Неделю назад вторая инстанция отказала в таком разъяснении министерству имущественных отношений Омской области, теперь – такой же отказ получило казенное учреждение.  

Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей».



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/184173