Андрей АВЕРЧЕНКО,
директор ООО «Ликероводочный завод „Оша“:
— Мне пока не доводилось переводить кому-либо деньги.
Людмила ДЕБУС,
директор галереи коллекционного искусства „Лошадь Пржевальского“
— Да, раньше приходилось переводить деньги телеграфом. Недавно воспользовалась услугами Сбербанка. Трудности возникли из-за моего незнания, как правильно надо все оформить. Как только во всем разобралась, проблема сама собой решилась.
Сергей МИЛЮТИН,
директор по маркетингу ФК „Медэкспорт“:
— Мне неоднократно приходилось переводить наличные. Правда, впечатления от этой процедуры остались разные, в зависимости от того, услугами какого банка я пользовался. У меня не возникло никаких претензий к ИИНКОМБАНКУ, через который я перечислял деньги за запчасти. Там мне бесплатно открыли счет, специалисты банка сами заполнили все необходимые бумаги. В итоге вся процедура заняла совсем немного времени. Зато в другой раз мне понадобилось перевести деньги на Алтай, за путевку. Поскольку барнаульская фирма, в которую я перечислял деньги, работает с банком „Уралсиб“, то я, соответственно, обратился в омский филиал этого банка. Сначала я столкнулся с хамством охранника, а потом мне не понравилась сама система работы с клиентами.
Дарья НОСИКОВА,
индивидуальный предприниматель:
— Да, недавно переводила деньги сыну в Санкт-Петербург. Я воспользовалась услугами Сбербанка. Правда, когда я пришла в один из дополнительных офисов, то возникли затруднения, у меня попросили дополнительную информацию о карточке. Пришлось идти в центральный офис, там вся операция заняла считанные минуты и без всяких проволочек.
Александр ХИТРИН, заместитель директора по финансам филиала ООО „Сибур-русские шины“:
— Случалось. Оформляю в основном банковские переводы. Пока никаких проблем не возникало. Единственное неудобство — это то, что за перевод берут комиссионные сборы. Причем, если сумма не маленькая, довольно приличные.