Все рубрики
В Омске воскресенье, 23 Сентября
В Омске:
+12
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 66,2497    € 78,0753

Продукты по вызову!

4 сентября 2006 12:19
0
885

— Александра Александровна, в нашем городе уже существует несколько подобных предложений. Надо отметить, что они не получили достаточно широкой популярности. Не случится ли так, что доставка продуктов на дом от «Нашего магазина» окажется в таком же положении?

— Я думаю, нет. Дело в том, что предложения по доставке в других супермаркетах нашего города — это, если угодно, довесок к его основной деятельности. Служб по приему и обработке заказов там фактически нет. С заказчиками общаются продавцы или администраторы. Времени на формирование заказа и его доставку порой уходит так много, что покупатель с неподдельным удивлением встречает курьера. Он просто забывает о своем заказе. К тому же дополнительные неудобства приносит процентная система оплаты услуги. Вот вы сможете быстро подсчитать, сколько будет 6% от 567 руб. 83 коп?! И покупатель теряется при подобной системе.
В сети «Наш магазин» доставку продуктов мы изначально выделили в отдельное направление работы. Это позволило, во-первых, сформировать отдельный штат сотрудников, во-вторых, четко продумать алгоритм работы службы. Проще говоря, сначала семь раз отмерили и только потом отрезали.


— Хорошо. А на кого рассчитана услуга?

— Услуга доставки продуктов рассчитана на самый широкий круг потребителей, и воспользоваться ей может любой, у кого есть телефон, в том числе мобильный.

— На сегодня число заявленных дисконтных карт в сети супермаркетов «Наш магазин» составляет 80 000. Скажите, на них распространяются скидки на продуты, доставленные на дом?

— Да. Заказ будет внесен в историю покупок и учтен при начислении скидки в следующем месяце. «Наши» покупатели, таким образом, ничего не теряют, а только приобретают!

— Какова же процедура совершения заказа?

— Все очень просто: вы набираете телефон службы 320 — 370 и говорите оператору, какие продукты хотите заказать, а также адрес доставки и контактный телефон. После этого оператор сразу (!) сообщит предварительную стоимость заказа, включая оплату доставки. Через 30-40 минут, в зависимости от величины покупки, сотрудник доставки свяжется с вами для подтверждения заявки, и уведомит о том, что заказ собран и в ближайшее время будет доставлен. При получении продуктов вы распишетесь в квитанции и оплатите необходимую сумму. Вот и вся процедура.

— А может ли осуществить заказ ребенок, несовершеннолетний?

— К сожалению, нет.

— В течение какого времени будет доставлен заказ?

— Здесь возникают некоторые встречные вопросы. Например, каков объем заказа или как далеко везти. Дорожная обстановка в городе сами знаете какая. Не всегда скорость доставки зависит непосредственно от нас. Одно могу сказать абсолютно точно — заказ будет доставлен в самые сжатые сроки! На сегодня это максимум два часа с момента поступления заявки.

— Иногда некоторые службы доставки не принимают заявки, ссылаясь на то, что слишком отдаленный район города. А доставка «Нашего магазина» будет принимать заказы, скажем из Лукьяновки или Привокзального посёлка?

— Район работы службы доставки продуктов от сети «Наш магазин» определен границами города Омска. И Лукьяновка, и Привокзальный, и Московка — все эти отдаленные районы будут обслуживаться наравне с центром города.

— Доставка осуществляется только по квартирам? А в баню?

— Если есть точный адрес и телефон, привезем и в баню.

— Доставка работает круглосуточно?

— На «разгоночном» этапе служба доставки будет работать с 10:00 до 23:00, без выходных. Далее планируем перевести на круглосуточный режим по мере увеличения объема заявок. Уже сейчас набран резервный штат сотрудников для этого.

— С районом и условиями разобрались. А теперь перейдем к тому, что, собственно, доставляем. Каков ассортимент? Можно ли заказывать готовые блюда?

— Ассортимент службы доставки продуктов — это порядка 20 000 наименований продуктов включая готовые блюда. Любое из них можно заказать.

— Существует ли так называемый, минимальный заказ?

— Нет. Мало того, мы считаем, что это полная глупость — вводить какой быто ни было порог на заказ. Если покупателю нужна, скажем, бутылка вина, и всё, зачем его вынуждать заказывать что-то еще? Если поступил заказ на пачку пельменей, то заказчику доставят пачку пельменей. Никаких минимальных сумм заказа нет и не будет!

— А теперь самое главное — сколько стоит услуга?

— Возвращаясь к началу беседы, где я задавала вопрос о быстром подсчете процентов от стоимости заказа, можно сказать, что оплата доставки от «Нашего магазина» очень проста и прозрачна. Никакой наценки на доставляемые продукты не будет. Цены те же, что в супермаркете. Услуга оплачивается отдельно и ее стоимость следующая: при заказе от 1 копейки до 500 руб. — доставка обойдётся вам в 100 руб. При заказе от 500 до 1000 руб. — доставка 50 руб. В случае заказа на сумму более 1000 руб. — доставка бесплатна. Также я уже отмечала, что на продукты распространяются скидки по дисконтным картам сети «Наш магазин».

— Подводя итог беседы, можно сделать вывод о том, что услуга будет востребована.

— В том формате, в котором предлагаем мы, да. Двух мнений быть не может.

Антон ЗЕЛЕНОВ  

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.