Все рубрики
В Омске четверг, 30 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,2589    € 96,8910

Николай ГОРНОВ, обозреватель «КВ» О том, как стать должником МТС

2 сентября 2009 14:57
0
1545

Очень не люблю долгов. И стараюсь их не делать. Даже банковских кредитов ни разу не брал. Каково же было мое изумление, когда на прошлой неделе я узнал, что давно и прочно должен МТС. Сумма, правда, незначительная — 250 рублей. Но все равно неприятен сам факт долга. Главное, я даже вспомнить сразу не мог, откуда эти 250 рублей всплыли. Я пользуюсь услугами другого сотового оператора. Жена тоже. Да и дочь не числит себя в поклонниках МТС. Оказалось, всему виной мобильный модем, который мне вручили на апрельской презентации в омском филиале этого сотового оператора. Повод был хороший – запуск сети 3G. Все тогда радовались технологической новинке. Порадовался и я. Как оказалось, рано.

Самое смешное, что мобильным модемом от МТС я даже не воспользовался. Сразу мне было некогда его проинсталлировать, да и надобности такой не возникало. У меня уже были и мобильный модем от «Билайна», и проводной Интернет с безлимитным тарифом, поэтому до подарка МТС руки дошли не сразу. Вспомнил про него спустя полтора месяца. И запустил из журналистского любопытства. Хотел лично проверить качество широко рекламируемой услуги. Но до качества, увы, не добрался. Мне даже в Интернет выйти не удалось. Вместо обещанных рекламой стартовых 150 рублей, которые должны были прилагаться к пакету «МТС Коннект-2», за полтора месяца бездействия прибора на моем счету образовался долг в 150 рублей. Но дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят, поэтому возмущаться я тогда не стал, а просто забросил модем на шкаф. Где он и пролежал до прошлой субботы, когда мне прислали открытку из Новосибирска, в которой некие господа из макрорегиона «Сибирь» ОАО «МТС» без лишних церемоний пообещали подать в суд, если до 18 сентября я не заплачу им 250 рублей. Прикол, да?

Я, конечно, схожу в офис омского филиала и поговорю с тамошним народом о погоде и видах на урожай. Попробую доказать, что это самое ОАО «МТС» вовсе не оказывало мне услуг на эту сумму. А их спецы пусть убедят меня, что программа биллинга у компании не настроена на отъем денег у населения, а в компьютерах фиксируется всё, что положено, и полк юристов, сомкнув ряды, защищает не только интересы компании, но и мои, абонента. А то всё, что у меня есть, это знание, что потребитель никому ничего не должен, пока ему не оказали услугу.

Если биллинг не настроен на минус, то что это было — системный сбой? Возможно. Но если это не так, пора ОАО «МТС» и самому задуматься. Не комильфо это – такое абонентское «обслуживание». Как мелочь по карманам тырить. В нашем амурском дворике, где я вырос, за такое попросту били. Не вникая в особенности биллинга.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.