Все рубрики
В Омске среда, 22 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,4082    € 98,2971

Ростелеком приобрел себе новый имидж у «Лео Бернет Груп»

23 сентября 2011 13:52
0
1891

В минувший четверг, 15 сентября, в Омском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась общероссийская он-лайновая пресс-конференция, на которой руководство компании официально представило сразу всей стране результаты давно ожидаемого ребрэндинга. За новый логотип, который представляет собой стилизованную букву Р, одновременно похожую на ухо и на блютуз-гарнитуру, федеральный оператор заплатил недорого, 12 млн рублей, правда, еще 750 млн рублей, по словам президента ОАО «Ростелеком» Александра ПРОВОТОРОВА, понадобится на продвижение обновленного брэнда по всей стране. В Омске первым будет обновлен флагманский салон Ростелеком на ул. Герцена, 3.
Работа над новым образом Ростелекома (родом он из креативного ателье брэндинговой компании TNS.Brands.Ads, которая входит в международную группу Leo Burnett) началась, по словам Александра ПРОВОТОРОВА, еще в декабре 2010 года, еще до фактического объединения старого Ростелекома с межрегиональными операторами связи, а завершилась буквально накануне официальной презентации нового брэнда. Этот срок, по мнению президента Ростелекома, является максимально коротким.
Доволен топ-менеджер и результатом. Мол, новый брэнд, в отличие от прежнего, говорившего шершавым языком советского плаката, выглядит современным, ярким, теплым, чутким и российским, подчеркивает высокотехнологичность и инновационность объединенного Ростелекома, а самое главное, он понятен сегодняшнему потребителю. При этом, как считают разработчики и заказчик, новый брэнд Ростелекома, в отличие от брэндов конкурирующих компаний, продвигает не отдельные услуги связи для молодых космополитов, проживающих в мегаполисах, а комплексные семейные ценности для людей всех возрастов.
Рекламная кампания с новым логотипом Ростелекома стартовала чуть раньше презентации брэнда, еще в августе, но в рекламных материалах массовому рынку не пояснялось, что именно означает этот знак в виде стилизованной буквы Р. Теперь первый этап большой рекламной кампании, который сами разработчики нового имиджа Ростелекома называют «загадкой», благополучно завершился, а с 19 сентября стартует второй этап – «разгадка», во время которого все поймут, что именно они видели. Ну а в ноябре начнется уже массовое размещение имиджевой рекламы.
Одновременно с выводом на рынок нового брэнда Ростелеком начнет выводить из обращения локальные брэнды, которых у него порядка 60, в том числе такие хорошо знакомые омичам марки, как «ТВист» и Webstream. Все издержки на поддержку локальных брэндов, по словам Александра ПРОВОТОРОВА, будут консолидированы, и к ним компания добавит еще порядка 750 млн рублей, чтобы уже в этом году продвигать на рынке свой единый брэнд.
— Компаниям «большой тройки» ребрэндинг обошелся, как минимум, не дешевле, — добавил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел ЗАЙЦЕВ. – Я рассчитываю, что мы даже более эффективно распорядимся этими инвестициями при сопоставимом масштабе.
Бюджет продвижения нового брэнда в Омске, как пояснил «КВ» директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр ЮЖАКОВ, пока еще не определен, но уже совершенно точно, что из девяти действующих на сегодняшний день фирменных салонов по обслуживанию клиентов первым будет обновлен салон, расположенный по адресу: ул. Герцена, 3.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.