Все рубрики
В Омске среда, 22 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,4082    € 98,2971

Должности трех замов мэра Омска будут упразднены

25 июля 2012 11:08
0
1688

17 июля на комитете горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка депутатам представили проект новой структуры мэрии.
Разработкой проекта занимался директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы администрации Омска Андрей ПОДГОРБУНСКИХ. Он и рассказал на комитете, что планируется поменять в городской администрации.
Как и ранее, мэру города Омска предлагается дать одного первого заместителя. Количество заместителей с семи планируется сократить до четырех. Кроме того, планируется объединить департамент строительства и департамент дорожной деятельности и благоустройства. Объединенный департамент будет находиться в прямом подчинении мэра. Также в одно структурное подразделение будут объединены департамент по делам молодежи и департамент по делам физической культуры и спорта. Контрольное управление администрации Омска будет и вовсе упразднено, а отдельные его функции станет исполнять департамент правового обеспечения и муниципальной службы. Наконец, будет создан департамент общественной безопасности, куда войдут сразу три подразделения – управление общественной безопасности, управление по делам ГО и ЧС и управление единой диспетчерской службой. Таким образом, после изменения структуры исчезнет целых пять подразделений.
Департамент городского хозяйства станет департаментом городского хозяйства и энергетики. Депутат Александр ИВАНОВ предложил тогда переименовать и департамент транспорта, скорректировав название в соответствии с функционалом: «Ведь у них там нет своего транспорта, вот и пусть называется лучше департаментом развития транспорта, или транспортного обеспечения». Андрей ПОДГОРБУНСКИХ попросил депутатов без особой надобности названия подразделений не переделывать – дорого, мол, и сути в целом не меняет.
— Цель изменений — оптимизация управленческого процесса, в том числе сокращение штата, которое пройдет однозначно, — заметил ПОДГОРБУНСКИХ, однако так и не смог ответить на вопросы депутатов о том, сколько сотрудников мэрии в итоге будет сокращено, какие муниципальные помещения освободятся и какая будет экономия бюджетных средств. «Экономии по этому году мы не ожидаем, за два месяца люди должны быть предупреждены, плюс выплаты компенсаций за сокращение, а на следующий год ожидается серьезная экономия», — пояснила заместитель ПОДГОРБУНСКОГО Светлана КОПЫСОВА.
Определенные изменения предлагаются также и в распределении между мэром и его замами контролирующих функций. Так, в прямом подчинении у ДВОРАКОВСКОГО окажется сразу 11 подразделений. Александр ИВАНОВ заметил, что по правилам менеджмента один руководитель может эффективно управлять не более чем пятью — шестью подразделениями. «Ничего страшного, справится, в некоторых городах на контроле у мэра сразу до 30 подразделений», — успокоил депутата ПОДГОРБУНСКИХ. Никаких доработок к представленному городской администрацией документу депутаты в итоге не предложили и рекомендовали горсовету принять проект к рассмотрению. Скорее всего новая структура мэрии будет утверждена уже сегодня, 25 июля, на последнем в весенней сессии заседании горсовета.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.