Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

Олег ШТРАУХМАН, директор ООО ТД "Стройкомплект": " Будем увеличивать продажи на 10-15 процентов в год"

30 января 2013 09:43
0
2575

ООО Торговый Дом «Стройкомплект» занял 8-е место в рейтинге «Лидеры малого бизнеса», составленного Омскстатом. Корреспондент «КВ» Георгий ГОРШКОВ встретился с руководителем этого предприятия Олегом ШТРАУХМАНОМ, поговорил об особенностях ведения строительного бизнеса, истории возникновения ООО ТД «Стройкомплект» и планах развития.
— Олег Юрьевич с чего все начиналось?
— Еще в 2007 году мы решили написать программу «Дом». Для этого элементарно взяли рисунок коттеджа и продумали все до последней мелочи, чтобы начиная от материалов для строительства фундамента дома и заканчивая шурупами и ручками для дверей, все можно было купить у нас. И в 2008 году мы открыли Торговый Дом, ориентированный на население.
— В чем вы превзошли конкурентов?
— Мнимальными торговыми наценками. Если желающие построить себе коттедж обращаются к нам, они получают экономию при площади строения в 150 квадратных метров до 250 тысяч рублей.
— За счет чего вам удалось добиться такого ценового показателя?
— Благодаря многолетнему сотрудничеству с постоянными поставщиками, которые являются ведущими производителями в своей отрасли, мы заслужили право на значительные скидки (дилерство на продажу). Это позволило нам достигнуть значительного увеличения оборота за 2011 год в продаже цемента, цементосодержащих изделий и металлопроката. А кроме того, нами ведется довольно агрессивная рекламная политика.
— Что вы подразумеваете под агрессивной рекламой?
— У нас достаточно широкий охват не только по Омской области, но и вНовосибирской, Тюменской областях. Каждое предприятие, которое является нашим потенциальными клиентом, получает от нас прайс-лист и приглашение сотрудникам этих предприятий стать нашими покупателями. В результате завязываются личные контакты и многие клиенты становятся нашими друзьями.
— Насколько отличаются продажи в зимний сезон от летнего?
— Не секрет, что наш бизнес – сезонный. Разница бывает в восемнадцать раз. В зимний период наше предприятие обычно терпит убытки.
— И как сейчас? Спрос растет?
— К сожалению, те результаты, которые показал ТД в 2011 году, пока стали для него пиком. Но мы планируем перебороть эту ситуацию и обеспечить устойчивый рост продаж и расширение ассортимента строительных материалов и изделий.
— Поделитесь вашими планами на будущее.
— Безусловно, любое предприятие планирует развиваться, улучшать культуру обслуживания. Хотелось бы быть по-настоящему полезными людям, помогать воплощать их строительные идеи, облегчать решение жилищных проблем города Омска. Наше главное убеждение – необходимость существования торгового дома для малоэтажного строительства города. Будем увеличивать объемы продаж на 10-15 % в год. Решив эту задачу, мы в хорошем смысле слова обречены на прописку в рейтинге «Лидеры малого бизнеса Омской области».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.