Все рубрики
В Омске среда, 8 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,1231    € 98,3062

Предприниматели Нововаршавского района узнали, как разрешать конфликтные ситуации в коллективе

24 июня 2015 11:43
0
3491

Семинар бизнес-тренера Евгения ЛУПИНОСА в Нововаршавке организовал Центр поддержки предпринимательства

18 июня предприниматели Нововаршавского района собрались в здании районной администрации на семинар «Управление персоналом: конфликтные ситуации в коллективе». Организовал обучающее мероприятие Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства. В числе участников оказались субъекты малого и среднего предпринимательства района, занятые в разных сферах бизнеса — розничная торговля, фармацевтика, производство, растениеводство, животноводство и так далее.

Помимо изучения основной темы семинара, предпринимателям удалось пообщаться с рядом спикеров. Приветствовала слушателей председатель экономического комитета администрации Нововаршавского муниципального района Елена СКОРЕВА, отметившая, что различного рода консультации предприниматели могут получить у специалистов комитета. О мерах государственной поддержки бизнеса, реализуемых на территории региона, рассказал заместитель начальника Центра поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства Владимир СИМОНОВ. Предприниматели получили исчерпывающую информацию о возможностях получения кредитов под поручительство  фонда, о проводимых фондом семинарах и бизнес-миссиях, о тех информационно-консультационных услугах, которые оказывают бизнесу специалисты Фонда.

Замначальника отделения надзорной деятельности Нововаршавского и Черлакского районов УНД ГУ МЧС России по Омской области Александр ТОРЧИЛИН подробно рассказал о требованиях по пожарной безопасности, предъявляемых к различным объектам, и принципах проведения проверок. Ответил он и на ряд практических вопросов участников семинара.

Семинар по управлению персоналом вел бизнес-тренер, консультант по управлению Евгений ЛУПИНОС. Он рассказал, что понимается под конфликтом в коллективе предприятия, привел примеры конфликтных ситуаций и дал рекомендации по их устранению.

Семинар, по наблюдениям его участников, прошел живо и с интересом. Предприниматели задавали множество вопросов, приводили примеры возникающих у них в коллективах конфликтных ситуаций и просили совета, а Евгений ЛУПИНОС подробно и доступно консультировал, как поступить в том или ином случае. Как отметила участница семинара, заведующая производством ПО «Кондитер» Елена ШИК, она на семинар Евгения ЛУПИНОСА попала уже во второй раз и не пожалела: «Хороший лектор, все понятно объяснил, на все вопросы ответил, так что семинар понравился, большое спасибо фонду».

Приняла участие в семинаре индивидуальный предприниматель Любовь УЮТОВА: «Содержательный очень был семинар по всем направлениям, много почерпнула полезной информации и о тех возможностях, которые предоставляет фонд, и о требованиях пожарной безопасности, которые предъявляются к бизнесу. Очень познавательную информацию по управлению персоналом предоставил Евгений ЛУПИНОС, и много интересного узнала о том, как разрешить конфликты в своем коллективе. А сколько было споров, обсуждений, видно было, что тема для всех важная и острая. Так что Центру поддержки предпринимательства за такое мероприятие я признательна и благодарна».

Индивидуальный предприниматель Валентина ТИМКИНА занимается розничной торговлей и руководит двумя магазинами в поселениях Нововаршавского района — Русановке и Заречном. «Понравилось, как был выстроен семинар, лектор задействовал нас в диалоге, постоянно задавал вопросы, интересовался, что нас волнует, что беспокоит, о чем мы хотели бы узнать, — рассказывает Валентина Анатольевна. — Мы узнали от Евгения ЛУПИНОСА, какие бывают конфликты, как разговаривать с теми или иными конфликтными людьми в зависимости от их темперамента, как найти к ним подход». По словам Валентины ТИМКИНОЙ, она для себя сделала практические выводы по итогам семинара: «После семинара я приехала в свой магазин, и по-другому взглянула на ситуацию в коллективе, стала по-новому выстраивать общение с продавцами, и сразу есть ощущение, что дело идет на лад, что сотрудники начинают тебя понимать и относиться к твоим словам внимательнее».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.