Все рубрики
В Омске суббота, 4 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

Омская торговая марка «Дести» заинтересовала казахстанских оптовиков

9 сентября 2015 09:38
0
3434

Центр поддержки экспорта Омской области организовал участие шести омских производителей в международной выставке «ДЕТСТВО-2015» в городе Алматы

С 18 по 23 августа 2015 года шесть предприятий из Омской области работали на 10-й международной специализированной выставке «ДЕТСТВО-2015» в городе Алматы Республики Казахстан. Участие омской делегации в выставке обеспечил Центр поддержки экспорта Омской области, функционирующий на базе Омского регионального фонда поддержки и, развития малого предпринимательства.

Стенд Омской области, как отмечают специалисты Центра поддержки экспорта, привлек значительный интерес со стороны посетителей выставки. Любопытно, что среди всех экспонентов выставки только на омском стенде были представлены школьные сумки и детские развивающие тренажеры -прыгунки. В общей сложности представители омских предприятий провели более 150 встреч и переговоров, причем многие из них – с крупными оптовыми и дистрибьюторскими компаниями. И это несмотря на то, что выставка совпала с девальвацией тенге и активность потенциальных покупателей оказалась снижена по не зависящим от предпринимателей причинам. «Падение курса тенге по отношению к основным валютам сказалось на активности розничных сетей, – отметили в Центре поддержки экспорта, – но девальвация к рублю оказалась менее заметной, поэтому омские производители остались более привлекательными в ценовом отношении по сравнению с конкурентами из Китая и Турции».

Такими же наблюдениями с «КВ» поделилась начальник отдела продаж ООО «Швейное предприятие «Кроха» Инна ИОНЫЧЕВА:

– В целом выставка прошла неплохо, состоялось немало контактов, несмотря на то, что потенциальные партнеры пока осторожны в дальнейших шагах и намерены подождать, чтобы понять, как будет развиваться экономическая ситуация в стране.

Интерес к продукции предприятия, по словам Инны Анатольевны, есть, есть и ряд компаний, готовых открыть представительство омского производителя на территории Казахстана, и переговоры с ними продолжаются.

По словам начальника отдела продаж ООО «Риббис» Марии ОЛЕЙНИК, компания приняла участие в выставке международного уровня впервые. ООО «Риббис» взаимодействует с Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства уже не первый год, и при поддержке фонда, в частности, для данной компании было проведено маркетинговое исследование, по итогам которого выяснилось, что перспективы у предприятия, занимающегося производством и реализацией детских товаров (прыгунков, стульчиков для кормления, слингов, и т.д.), на рынке Казахстана открываются серьезные.

– Считаю, что поработали на выставке мы неплохо, – поделилась впечатлениями Мария ОЛЕИНИК, – с рядом компаний удалось провести переговоры, много было представителей крупных сетей, сейчас взаимодействие с ними продолжаем. Рынок Казахстана, где сейчас хорошая рождаемость, где сильна государственная поддержка в сфере демографии, для нас интересен, нам он представляется достаточно глубоким. Продукция нашего предприятия казахстанскими потребителями также востребована, товары такого типа активно рекомендуют педиатры в Казахстане, поэтому мы уверены в том, что практические результаты по итогам поездки будут.

Товарами производства компании «Риббис» заинтересовались, в частности, оптово-розничный магазин из города Атырау и аптечная сеть. Готовность взять пробную партию на реализацию высказала оптовая компания из города Шымкент.

Еще у одного участника делегации – Омской фабрики игрушек – уже есть определенное количество клиентов в Казахстане. И на выставке представители компании не только завели знакомства с новыми потенциальными партнерами, которые отметили приемлемые цены и высокое качество товаров омского производителя, но и получили от своих постоянных клиентов заказы на общую сумму около 380 тысяч рублей. «На выставке «ДЕТСТВО» мы побывали уже в третий раз, правда, раньше участвовали самостоятельно. Впечатления положительные, хотя о результатах говорить, конечно, рано, ведь переговоры – процесс длительный, но мы будем над этим работать»,– отметил менеджер по региональным продажам ООО «Омская фабрика игрушек» Александр МАКОВКИН.

Индивидуальный предприниматель Галина ДАНИЛОВА из Омска представила на выставке в Казахстане коллекцию сумок под торговой маркой «Rinax». «Мы производим и сумки, и чемоданы, ассортимент очень большой, но в связи со спецификой выставки представили в Казахстане именно школьную коллекцию и ряд моделей для дошкольного возраста. Интерес к нашей продукции есть, но раз выставка состоялась в конце августа и сезон подготовки к школе уже закончился, то о реальных контрактах можно будет говорить несколько позже. Хотя, конечно, потенциальные партнеры должны заявить о себе уже скоро, чтобы к новому сезону мы успели их заказы пошить. Переписку с компаниями ведем, надеемся на то, что деловые контакты состоятся, несмотря на экономическую ситуацию в Казахстане. Многие берут паузу для того, чтобы понять, как будет вести себя рынок дальше, мы тоже сейчас находимся в таком же положении, потому как поставщики сырья подняли цены. Но надеемся на лучшее, на то, что и с Казахстаном будем работать, ведь покупатели заинтересованы, и это очевидно», – рассказала «КВ» Галина Анатольевна.

Положительные впечатления по итогам работы на выставке и у коммерческого директора омской компании «Профитекс» Натальи ПЛАХОТНИКОВОИ. Предприятие занимается производством детской одежды под торговой маркой «Дести» и на рынке Казахстана уже в какой-то мере известно: так, для одного из партнеров к началу текущего учебного года омская компания выполнила заказ по пошиву школьных юбок на сумму 500 тысяч рублей.

И на этот раз реальные продажи не заставили себя ждать — прямо на выставке представители ООО «Профитекс» заключили три контракта на поставку новой нарядной коллекции. Так, оптовый магазин, который работает в Алматы, разместил предзаказ на 100 тысяч рублей, поставка намечена на ноябрь текущего года. «Несмотря на то, что выставка совпала с дефолтом в Казахстане, сотрудничество с местными предпринимателями, в частности, с предпринимателями города Алматы, у нас сложилось. Причем с одной из компаний ведем разговор о создании дистрибьюторского центра, который будет представлять нашу продукцию на территории республики. Для себя я поняла, что рынок этот, невзирая на экономические трудности, в одежде нашего производства заинтересован, что покупатель подустал от турецких и китайских производителей, что там можно работать и развиваться», – прокомментировала Наталья ПЛАХОТНИКОВА. Отметим, что возможностью стать дистрибьютором ТМ «Дести» в Казахстане заинтересовался крупный оптовик, выставляющий продукцию своих партнеров в собственном шоу-руме.

Перспективность омского производителя оценила и принимающая сторона: Торговое представительство РФ в Казахстане предложило поддержку в продвижении торговой марки «Дести» и совместно с Омским фондом займется реализацией плана мероприятий, предусмотренных паспортом внешнеэкономического проекта.

Ряд переговоров провели и представители ОАО «Омскобувь». Не только детским, но и взрослым ассортиментом обуви заинтересовалась компания, занимающаяся развитием в Казахстане розничной сети Carrefour. Еще с одним потенциальным партнером состоялся предметный разговор – индивидуальный предприниматель, который занимается оптовой торговлей обувью в городе Шымкенте, заинтересован в сотрудничестве с омской компанией, переговоры будут продолжены. «Впечатления от выставки хорошие, организована бизнес-миссия была замечательно, и будем обсуждение перспектив взаимодействия с казахстанскими компаниями продолжать», – заключила заместитель директора ОАО «Омскобувь» Татьяна ТАТАРЧУК. Со своей стороны Центр поддержки экспорта выразил готовность оказывать членам омской делегации и другим предприятиям, заинтересованным в сотрудничестве с Казахстаном, дальнейшую информационно-консультационную поддержку.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.