Все рубрики
В Омске четверг, 17 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 64,3455    € 71,0503

Чаще всего омичи жалуются в Роспотребнадзор на товары и услуги с недостатками

8 октября 2019 09:26
0
534

Среди других распространённых тем жалоб – нарушение прав жильцов в сфере ЖКХ и антисанитария. 

Управление Роспотребнадзора по Омской области подвело итоги работы «горячей линии» в сентябре. За месяц на «горячую линию» поступило 325 обращений – как от обычных граждан, так и от представителей организаций и индивидуальных предпринимателей. 

Самой популярной темой жалоб стали нарушения прав потребителей: 

– Основные вопросы граждан при обращении на «горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 190 (58,5% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 159 обращений – и к вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 31 – обращение.

Часто омичи звонили по поводу проблем, связанных с санитарными требованиями. Таких обращений было 92 – 28,3% от общего количества. Из них 32 жалобы касались продуктовых магазинов и общепита: гражданам продавали просроченные продукты или же еда находилась в ненадлежащих условиях. Немногим отстала тема уборки мусора и других отходов – 26 обращений. 

Кроме того, звучали вопросы о государственных услугах Роспотребнадзора и о ходе рассмотрения ранее поданных письменных обращений. 

Фото © moika78.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.