Среди других распространённых тем жалоб – нарушение прав жильцов в сфере ЖКХ и антисанитария.
Управление Роспотребнадзора по Омской области подвело итоги работы «горячей линии» в сентябре. За месяц на «горячую линию» поступило 325 обращений – как от обычных граждан, так и от представителей организаций и индивидуальных предпринимателей.
Самой популярной темой жалоб стали нарушения прав потребителей:
– Основные вопросы граждан при обращении на «горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 190 (58,5% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 159 обращений – и к вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 31 – обращение.
Часто омичи звонили по поводу проблем, связанных с санитарными требованиями. Таких обращений было 92 – 28,3% от общего количества. Из них 32 жалобы касались продуктовых магазинов и общепита: гражданам продавали просроченные продукты или же еда находилась в ненадлежащих условиях. Немногим отстала тема уборки мусора и других отходов – 26 обращений.
Кроме того, звучали вопросы о государственных услугах Роспотребнадзора и о ходе рассмотрения ранее поданных письменных обращений.
Фото © moika78.ru