Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Виктор НАЗАРОВ закрепился на пятом месте в медиа-рейтинге сибирских губернатороа

8 июня 2017 17:32
2
3883

Входя в тройку по числу упоминаний, он уступает по «весу» СМИ и тональности публикаций. 

Компания «Медиалогия» обнародовала очередной замер рейтинга глав субъектов федерации за май. Возглавляют его, как обычно, глава столицы Сергей СОБЯНИН и Чечни Рамзан КАДЫРОВ. На третье место вырвался губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ, вытеснивший из ТОП-3 коллегу из Санкт-Петербурга Георгия ПОЛТАВЧЕНКО.

Омский губернатор Виктор НАЗАРОВ в общероссийском рейтинге опустился на 40 место — минус восемь позиций, а в сибирском остался на пятом месте. На его счету 3266 «зачетных» публикаций, которые принесли ему 14286 баллов. По общему количеству упоминаний он, кстати, занимает третье место в Сибирском округе. Но одна публикация приносит ему лишь 4,37 балла — это восьмой показатель в Сибири, что говорит о качестве губернаторского пиар-обеспечения.

Для сравнения, у лидера Сибири по PR, Сергея ЛЕВЧЕНКО из Иркутской области одна публикация дает 6,13 балла, у занявшего второе место Алексея ЦЫДЕНОВА (Бурятия) — 6,15 балла, а у третьего, Александра КАРЛИНА (Алтайский край) — 6,29 балла.

Кстати, лучшее «удельное значение» публикации оказалось у Натальи ЖДАНОВОЙ (Забайкальский край) — 7,07 балла. По нему она может поспорить с абсолютными лидерами: у СОБЯНИНА — 7,99 балла, у КАДЫРОВА — 6,37. Впрочем, это понятно — она в мае общалась с премьер-министром Дмитрием МЕДВЕДЕВЫМ и с бастующими шахтерами, засветившись в федеральной прессе. НАЗАРОВ же, похоже, довольствовался городскими изданиями и «районками», вообще не учитываемыми экспертами «Медиалогии».

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия», включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
сергей 12 июня 2017 в 18:44:
Его хоть на первое место поставьте_ току не будет.Ну нет у него команды, и если не сумел собрать за 5 лет, что 7сколько еще ждать действующей. работающей команды.Лично я, Вмктора Ивановича, во всех его починах ствил и ставлю на первое место.Но как говорят в народе _ не место красит человека, а человек место.
ART_ME 8 июня 2017 в 22:32:
На дистанции — четверка первачей,-Каждый думает, что он-то побойчей,Каждый думает, что меньше всех устал,Каждый хочет на высокий пьедестал.Кто-то кровью холодней, кто горячей,-Все наслушались напутственных речей,Каждый съел примерно поровну харчей,-И судья не зафиксирует ничьей.А борьба на всем пути — В общем, равная почти.Расскажите, как идут,бога ради, а?Телевиденье тутвместе с радио!Нет особых новостей — все ровнехонько,Но зато накал страстей — о-хо-хо какой!
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.