Все рубрики
В Омске среда, 12 Декабря
В Омске:
-22
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 66,5022    € 75,6197

На деревню, дедушке об умирающей омской экологии и общественном транспорте

11 января 2018 17:47
11
1377

Андрей ФЕДОРОВ считает, что департамент транспорта игнорирует федеральный центр

Письмо

Дорогой Дедушка, не так много времени прошло с моего прошлого письма тебе. Но снова хочу поделиться нашими делами.

Ты всегда говорил мне, что если делаешь какое-то дело, то делай его хорошо, или не делай совсем. Вот и не могу я делать вид, что не замечаю бардака, который происходит тут у нас. Прошлый год, ты ведь знаешь, объявляли по стране годом экологии. Да только нечем было дышать в Омске почти весь год. То «меркаптанами» воняло, то смог стоял от автомобильных выхлопов. Уже подсчитано, что более 40% загрязнения воздуха в нашем городе приходится именно на транспорт.

Ты спросишь, а что же можно сделать, внучек? А я готов тебе ответить, что еще в начале 2017 года на эту ситуацию уже можно было повлиять.

В 2013 году состоялся конкурс, по которому победители-предприниматели получили возможность работать на выигранных маршрутах и возить пассажиров вплоть до 2021 года. Были на этих конкурсах поставлены условия перевозчикам, которые те должны выполнять.

Не только мы здесь на экологию жалуемся. По всей стране воздух в городах не такой, как у тебя в деревне. И решили в Москве помочь горожанам. Вышли распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р и его же приказ от 10.11.2015 №332 (с изменениями 20.07.2016). Они четко указывают на то, что все автомобильные транспортные средства, на которых перевозят пассажиров и багаж по маршрутам регулярных перевозок, должны относиться к экологическому классу ЕВРО-4 и выше. А это очень ограничивает вредность выхлопных газов, а, стало быть, и дышать будет легче.

Приказ Минтранса даже специальную форму ввел, я ее тебе тоже прислал в письме, где в пункте 5 должна быть указана экологическая характеристика машины, которая занимается перевозками. И ограничение это должно быть установлено той областью или краем, где и работает этот автомобиль. А если ограничений не установлено, то так и пишется «не установлено» в карте. Не прочерк какой-нибудь рисуется, чтобы потом не путаться. Теперь после распоряжения Минтранса, принятого меньше года назад, там либо должно стоять Евро-4, либо ничего другого. Теперь если автомобиль ему не соответствует, то и работать на маршрутах он больше не сможет.

И что, ты думаешь, делает наш департамент транспорта? Отменяет результаты старого конкурса и проводит новый конкурс, соблюдая законодательство? Да где там! Плевать ему на распоряжения столицы. Как ездили древние вонючие колымаги по городу, так и ездят. К тому же, по неизвестным причинам, департамент транспорта города Омска в 2016 году выдает предпринимателям и организациям карты маршрутов без указания тех самых экологических характеристик транспорта сроком действия аж до 2021 года, напрочь этим игнорируя  вышеуказанные поручения федерального центра. И ведь мэр-то, может, и знать не знает, что под носом у него делается. Конкурс, судя по нашим медиа, устраивали глава департамента в совете с 2-3-мя предпринимателями-перевозчиками. А им до забот об экологии, как до Китая пешком. Так что приеду, дедушка, скоро снова к тебе отдышаться.

За сим кланяюсь тебе, шлю привет от всех наших.

Твой внук, Андрей ФЕДОРОВ.

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Гость 20 июля 2018 в 20:36:
Каким образом он вообще может что-то решать??? Если он только и делает что ворует у людей? Ему вообще запрещено заниматься данной деятельностью. Индивидуальный предприниматель Федоров Андрей Викторович. Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ. Основной вид деятельности не указан., осуществляется в г.Омск.ИП Федоров Андрей Викторович присвоен ИНН 550204573894, ОГРНИП 305550113825635
Омск 12 января 2018 в 20:24:
Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р устанавливает социальный стандарт, отображающий качество обслуживания. Там прямым текстом указано "...данные показатели МОГУТ применяться...". Соответственно могут и не применяться — на усмотрение субъекта РФ.
Александр 12 января 2018 в 15:15:
Ну Маслик же отменил 27 маршрутов с фабулой " я так хочу". Относительно экологических стандартов предлагаю продать весь Омский муниципальный транспорт куда нибудь в Лондон или Париж.А на вырученные деньги выкупить у них например трамваи не старше 5-ти лет по цене 40000 евро с доставкой до Москвы.
DM 12 января 2018 в 01:49:
Хотелось бы понять, как можно отменить результат конкурса 2013 года на основании решений, принятых в 2016 и 2017 гг?А еще такой вопрос автору письма. Почему он считает, что экология улучшилась бы от перевода на Евро-4? Совсем другие цели были разработки, внедрения и последующего продвижения в другие страны этого и других стандартов. Если есть сомнения, предлагаю посчитать и опубликовать экологический эффект...
111 11 января 2018 в 19:38:
Дык Москва и по мусору как лучше хотела, чтобы полигоны по правилам построенные да не на территории города. Во что вылилось? Кому лучше? Полигона как не было, так и нет, мусор теперь абы куда выбрасывают вместо старых свалок, город тихо в мусорный аут уходит, а прокуратура — в шоколаде. Понадзирала, добилась выполнения. Нет у региона на полигон своих денег — привяжите к попе веник. И тут также может быть. Ну, допустим, кто-то из частников действительно обновил подвижной состав. А сколько годных автобусов у департамента? Как бы прокуратура не заставила их на помойку выбросить. Тут опять же насколько горожанам будет лучше — вопрос. Нашему нищему региону вопрос экологии — не по карману. Это привилегия состоятельных субъектов.
ART_ME 11 января 2018 в 19:03:
В чем молодец-то? В том, что озвучил проблему? Которую до него кто только не озвучивал, включая инженера-эколога Костарева?
Юрий 11 января 2018 в 18:55:
При чем здесь инженеры? Вопросы экологической безопасности поставлены федеральным центром.Ну Федоров озвучил проблему и что дальше, побежала городская администрация выполнять что ли московские задачи? Посмотрите где Москва, а где мы? Хотя Андрей молодец
111 11 января 2018 в 18:40:
Оооо, так у нас тогда весь транспорт муниципальный тоже ездить права не имеет? Капец общественному транспорту в Омске. Прокуратура звездочки может себе зарабатывать!!!
Светлана 11 января 2018 в 18:38:
А как же автобусы большие? Они то Евро-4 соответствуют? Вряд ли...
Юрий 11 января 2018 в 18:29:
Прикольно
ART_ME 11 января 2018 в 18:26:
Я правильно понял, что ныне заместо инженера-эколога Костарева внучок Андрей Федоров?
Показать все комментарии (11)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.