Все рубрики
В Омске понедельник, 14 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 64,2237    € 70,7296

Частные перевозчики Омска перестанут принимать электронные проездные

6 февраля 2019 15:01
28
6811

А стоимость проезда для льготников вырастет до 22 рублей. Лидер объединения перевозчиков Владимир ГЕВОРГЯН пояснил: иначе не на что будет даже заправлять автобусы. 

Сегодня, 6 февраля, саморегулируемая организация «Омские перевозчики» объявила: с понедельника, 11 февраля, тарифы на проезд по безлимитному расчёту меняются. 

Электронные проездные билеты с возможностью пересадки в течение 45 минут, а также дающие право на безлимитный проезд, в маршрутках перестают действовать совсем. 

Стоимость поездки по электронной транспортной карте «Омка» для школьников, студентов и пенсионеров вырастет до 22 рублей. 

Останутся без изменений лишь тарифы для обычных граждан: 30 рублей – за наличный расчёт, 25 рублей – при оплате банковской картой. 

Как рассказал KVnews руководитель НП СРО «Омские перевозчики» Владимир ГЕВОРГЯН, на этот шаг их с коллегами подтолкнул анализ финансового результата за январь: 

– Масштаб убытков огромен. Например, я перевёз за месяц 85 тысяч пассажиров, которые оплатили проезд безналично. За каждого из бюджета мне выплатят 17 рублей 60 копеек. По предварительным итогам, размер убытка составит 1,049 миллиона рублей. И это не окончательные данные, потому что каждую поездку по безналичному расчёту я условно считал за 25 рублей, но если человек совершал пересадку, то сумму компенсации в результате разделят между двумя перевозчиками. Реальный доход за перевозку одного пассажира составил чуть более 12 рублей. Я потерял деньги и на том, что провозил за 15 рублей школьников и за 18 рублей – пенсионеров и студентов. Фактически получилось, что я прокредитовал жителей города Омска, и никто мне эти деньги возвращать не собирается. 

Владимир ГЕВОРГЯН сообщил: как только он выплатил налоги и начислил зарплаты водителям, то получилась такая сумма, которой не хватит даже на полноценное обеспечение микроавтобусов топливом. О ремонте, а уж тем более об обновлении автопарка и говорить не приходится. В такой же ситуации оказались и все остальные перевозчики, которые по соглашению с мэрией установили в январе у себя терминалы для безналичной оплаты проезда. 

– В прошлом году мы возили пассажиров за 25 рублей, ни у кого ничего не просили – и нам хватало выручки, чтобы свести концы с концами. Конечно, покупку новых машин мы себе не могли позволить, но могли поддерживать в рабочем состоянии имеющиеся и рассчитываться по лизинговым платежам. Теперь же мы работаем в убыток. В мэрии нам говорили, что пассажиры охотнее будут пользоваться частным транспортом, если там станут принимать безлимитные платежи, и на картинке это выглядело красиво, но на практике оказалось совсем иначе.

Корень проблемы – в тарифах, установленных РЭК. У муниципального транспорта они высокие, поэтому доплата из бюджета за провоз льготников получается неплохой. У частников же тарифы заметно ниже. Пересмотр тарифов и компенсация из бюджета – это отдельные вопросы, которые обсуждаются в конце года. А сейчас, в начале года, перевозчикам надо каким-то образом продолжать работу. 

ГЕВОРГЯН говорит, что перевозчики вынуждены были поставить департамент транспорта перед фактом: 

– Мы заявили департаменту: или мы будем искать компромисс, или мы отказываемся сотрудничать на таких условиях. Нам пошли навстречу: к 11 февраля специалисты департамента перепрограммируют терминалы таким образом, чтобы принимать расчёты по новым правилам.

Новые правила расчёта – не временные. Они вводятся на неопределённый срок. 

– Мэрии пока нечего нам предложить: у неё отсутствуют средства, чтобы компенсировать нам проезд льготников и граждан, которые пользуются скидками. И я сомневаюсь, что эти деньги вдруг появятся. Но слово за мэрией: если она найдёт способ компенсировать нам затраты, то мы всегда готовы сотрудничать.

Напомним, что на безналичную систему оплаты проезда перешли все предприниматели, которые входят в саморегулируемую организацию «Омские перевозчики», а также ряд других участников рынка. В то же время значительная доля перевозчиков отказалась от установки терминалов. 

Фото © Алексей ОЗЕРОВ, Максим КАРМАЕВ

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Александр 26 февраля 2019 в 12:31:
Господа недовольные, пишите жалобы в прокуратуру и сразу же в полицию, еще лучше параллельно в администрацию, чтобы было несколько заявлений. Тут без толку ругать власть. А когда будет куча заявлений, они уже не смогут не реагировать. Тем более, что прокуратуру хлебом не корми — дай наказать чиновников или полицию. Там такой цирк в структурах.
Наталья 16 февраля 2019 в 19:05:
Вот почему в маршрутных такси не везде принимают транспортные карты. В особенности «Омка». Это просто пипец. Обещают много. Делают мало. Водители орут. Мотивируя тем, что с ними ещё за январь не перевели деньги. А мы то тут причем.
Шум 12 февраля 2019 в 09:06:
А вот действительно, куда мне эту карту девать? Я до работы могу добраться только на маршрутке. Общественный транспорт далековато и от дома и от работы. (Может кто знает, возможно ли сдать этот бесполезный кусок пластика?)
Макс 10 февраля 2019 в 22:42:
А вы что хотите чтобы частников заставили в убыток работать? Вы. вообще. о чём? Никто за копейки или в убыток работать не будет.
Маша 10 февраля 2019 в 22:16:
Вы голову включите. Никто в убыток и за бесплатно работать не будет. Вы когда на работу ходите вы хотите за это получать деньги? Они тоже хотят. Причем здесь не стыдно. А вы когда в магазин приходите продавцам нестыдно колбасу вам за 500 рублей продавать? А на колбасу НДС подняли. По поводу цен на проезд вопросы надо в Москву задавать. Цена на солярку за год поднялась на 30 процентов. И все это прекрасно знают. Повышение цен на проезд по всей России. При таком росте цен на ГСМ, этого не избежать. Причем здесь Бурков. Департаменту не надо благотворительностью заниматься за счет других. Сами за каждого пассажира из бюджета 41 рублик получают(даже за школьников)
омич 10 февраля 2019 в 10:03:
ЕленаНу что ВСЕГО транспорта уж точно не обещали.
Елена 10 февраля 2019 в 09:55:
Это обман населения. Нам втюхали эти карты пообещав, что они будут едиными для всего транспорта. В итоге их можно выбросить так как больше половины транспорта частного.
Анатолий 9 февраля 2019 в 14:49:
В этой области есть власть,или нет. Бурков у нас кто...
Омич 8 февраля 2019 в 22:51:
Самое смешное это то,что когда был проезд по 25 рублей наличными,водители воровали и не платили налоги. Поэтому повысили стоимость проезда до 30 рублей и на картах Омка сделали по 18. Ну и конечно все эти карты начали покупать,а теперь водители жалуются,что им не хватает денег, очень умно...(Не все водители,но большая часть)
омич 8 февраля 2019 в 18:34:
Мать!!!!!Ну так омичи сами выбрали нынешнюю власть, так что винить вы можете только самих омичей.А если хотите больше зарплаты, то требуйте у своего руководителя. Тут то толку истерить??
омич 8 февраля 2019 в 18:29:
наблюдательНу да, раз люди лезут в эти форды с ужасной сеткой для зрения, значит людей устраивает это телопередвижение.
Мать!!!!! 8 февраля 2019 в 18:28:
Прошу прощение за опечатки...эмоции.Но я думаю, что все и все поняли. И так все бегут из Омска..А вы только ускоряете бегство...
Мать!!!!! 8 февраля 2019 в 18:24:
Позор- это мягко сказано! Они не могут доплатить за безналичный проезд и решили драть эти деньги с граждан! Дети и пенсионеры- они не работают!!! С кого вы деньги берете????? Нас зарплаты на 30% не повысили! А ездить в таких условиях???? Набивают как скот людей! Условий нет! Замять если карту им даешь! Деньги живые нужны!!!! Как не стыдно! Во всех регионах стараются для людей! А в самом пишем городе Сибири- последние штаны с людей снимают. Стыд и позор.......
наблюдатель 8 февраля 2019 в 17:19:
Сегодня утром смотрел,как наша отъевшаеся морда пыталась обьяснить повышение и отмену льгот,,,Нипонял ни кто — одна вода..а водители маршруток обнаглели — затонировали всё и не знаешь. есть места или нет..Не думаю,что если запретить им повышать и ограничивать использование проездных билетов,кардинально уменьшит количество машин...Просто все хотят бапбло и откаты
пенсионер 8 февраля 2019 в 08:15:
ПОЗОР...и Буркову и Фадиной...................
пенсионер 8 февраля 2019 в 08:13:
ПОЗОР...Бурков и Фадина и вам позор...........................
Ирма 7 февраля 2019 в 22:01:
Сначала организовали ажиотаж с транспортными картами, люди не могли купить, теперь их куда? Сдать Вяол?кову
Владимир 7 февраля 2019 в 20:58:
Всем бы так зарплату поднимали, как цены на проъезд, не стыдно детей возить по 22 рубля
Омичка 7 февраля 2019 в 17:44:
если Геворгяна устраивал проезд по 25 руб.-то пусть бы за это и боролся...сами же водители были против повышения.Для Омичей с их зарплатами и пенсиями -это предел... муниципальный транспорт был вытеснен по многим маршрутам-на дачу кроме как на маршрутке-больше добираться не на чем-а это черта города-конкретно СНТ Ивушка и близлежащие дачи....Геворгяну было хорошо собирать с пенсионеров по 50 руб с человека в оба конца-а теперь он рассчитывал собирать уже по 60 а с пересадкой и 120.но увы все побежали покупать проездные...что в администрации до сих пор не поняли-почему стали так востребованы льготы... Можете не устанавливать кассовые аппараты в маршрутках....мы от Степного будем ходить пешком.... желаю всем водителям скорейшего выхода на пенсию и таких же льгот как у нас--с уважением ветеран Омской области со стажем более 40 ЛЕТ.
Елена 7 февраля 2019 в 17:15:
«А если убрать частников будем ездить опять с тремя пересадками и как селедки в бочке!!!»+100 Живу на окраине, у нас только один маршрут. Когда он был муниципальный, это было максимум 3 автобуса в час. Дикая давка утром и вечером. Автобус не пришел — прекрасно, стоим еще 20 минут на морозе, потом бойня, чтобы зайти. Кто не смог втиснуться стоит еще 20 минут. И, кстати, маршрут был короткий, до центра города нужно было ехать на двух. Т.е. когда проезд стоил 12 рублей, я уже платила 24 за ту же поездку, которая в 2018 обходилась мне в 25 рублей на маршрутке.
Ольга 7 февраля 2019 в 12:58:
Геворгян один погоду не делает! А сколько еще часников пострадало, водителям на з.пл.не хватает.А если убрать частников будем ездить опять с тремя пересадками и как селедки в бочке!!!Вы о чем???!!!
МП 7 февраля 2019 в 12:37:
Предлагаю обеспечит все маршруты муниципальными автобусами и убрать частных перевозчиков, тем более что они не справляются с пассажиропоток утром и вечером в часы пик
113 7 февраля 2019 в 09:43:
Геворгян посчитал и увидел,что ему не хватает денег на очередную поездку на Мадагаскар.
ветеран труда 6 февраля 2019 в 22:11:
Сколько можно издеваться то программу не могут настроить то накупят микроавтобусов и возят людей как селедку в бочках теперь повысили проезд а рассчитываться с маршрутами не хотят опротивили эти эксперименты
Екатерина 6 февраля 2019 в 16:59:
Согласна с Омичкой! Пенсионеры, школьники, студенты положили одну сумму на карту, а с них снимается другая.
гость 6 февраля 2019 в 16:21:
Распустили частников, теперь жнём плоды.Хочу везу, хочу нет.
Омичка 6 февраля 2019 в 15:57:
Трудно писать обычным языком, уж очень хочется матом! То одно выдумают, то другое! Мне 29лет, и то до конца не успеваю разобраться, что и как у них оплачивать: льготники, проездные, карты, безнал, наличка...в муниципальных так, в частных так...!!!! Задолбали!!!! Как пожилым людям успевать за всеми нововведениями???!!! А как быть тем, кто рассчитывал, что месяц будет ездить по проездному, а они с 11 числа решили все изменить. Вот на нашем маршруте — только частники!... Здесь в автобус не сядешь!!!! И как быть??? Прям как наше любимое ГАИ, те тоже каждый месяц новые правила вводят... Всю голову запудрили своими НОВОВВЕДЕНИЯМИ, ЗАКОНАМИ, ПРАВИЛАМИ....Когда этому всему безобразию конец наступит????
ха-ха 6 февраля 2019 в 15:55:
опачки! вот так этот челаэк уже рулит омичами вместо мэра, да и губернатора, — ха-ха,... ё.т.м... позорище..........
Показать все комментарии (28)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.