Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

"Дарина" будет развивать собственную розничную сеть и кафе-магазины

27 мая 2015 17:16
0
4472

Об этом на конференции "Взлеты и падения в бизнесе" сообщил директор компании Николай КУЧЕНЕВ. Он также признался, чему его научил "гигиенический скандал", и как "спасла Москва"

"У нас был невнятный маркетинг", — назвал свою стратегическую ошибку Николай КУЧЕНЕВ, вспоминая двадцатилетнюю историю компании. Разрабатывая собственное оборудование и усовершенствуя его, улучшая технологии производства и качество продукции, на предприятии упустили из виду маркетинг. Именно он стал сильной стороной конкурентов, которые за счет упаковки и "маленького пельменя" быстро попали в торговые сети.

"Мы в ритейле широко не были представлены никогда. Москва и Север брали наш продукт хорошо, но рынок менялся, демпинговал, а мы никогда не были дешевыми и стали отставать по этой причине. У нас к тому же был невнятный маркетинг – размытая упаковка, непонятная ценовая политика", — вспоминает бизнесмен.

В 2011 году случился т.н. "гигиенический скандал", который КУЧЕНЕВ считает работой конкурентов:"В пищевой промышленности это самый лучший способ убрать конкурента, ртуть, например, подлить. У нас это оказалась сибирская язва, закупили мясо из села, и Роспотребнадзор на нас наехал. Акция была спланирована, наше мясо проверили и ничего нигде не обнаружили. Но мы вынуждены были уйти с рынка, полностью ушли из Омска, с Севера, не отреагировала на скандал Москва, которая нас и спасла, закупала у нас объемы и до сих пор работает с нами под приват-лейблом".

Тем не менее, компания до сих пор не вышла на уровни пятилетней давности. Однако, это заставило сделать выводы, обратить внимание на упаковку продукта и ассортимент. "Кроме того, будем продаваться немного в другом формате. Не будем работать с ритейлом, только под приват-лейблом и в своей фирменной розничной сети, у нас будут отдельные магазинчики, а еще кафе-магазины, где будем и угощать продукцией, и продавать", — пообещал Николай КУЧЕНЕВ.

Своими историями "ошибок трудных" на конференции поделились также директор филиала «Дом.ru» в городе Омске Марина КОВАЛЕВА, генеральный директор компании «Делфи», организовавшей форум, Евгения КЛИМАНОВА, президент группы "Ф-Консалтинг" Геннадий ФРИДМАН.

Подробно читайте в свежем номере газеты "Коммерческие вести" от 27 мая 2015

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.