Все рубрики
В Омске воскресенье, 28 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,7791    € 98,0270

Fashion индустрии: вам нужно желание, которое сильнее страха

15 июля 2023 10:30
1
1446

Начинающий бренд должен быть, как змейка, — везде заползти и всё узнать. 

На какую поддержку могут рассчитывать начинающие предприниматели, как с нуля запустить свой бренд и какие ошибки совершают начинающие бренды одежды – об этом всём рассказали 14 июля в Омске на форуме "Мой Бизнес. Fashion индустрии".

Мероприятие реализовано благодаря нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

На примере собственного бизнеса победительница регионального этапа в номинации "Лучший женский проект» премии «Бизнес успех" Татьяна ФАЛЬЧЕНКО рассказала о том,  как с нуля запустить бренд одежды:

— Для начала чётко выстроить концепцию бренда и понять, что вы именно хотите, и прописать каждую деталь, а не просто общую идею;

Дальше нужно воспользоваться правилом “3-х P”:

Product- уникальное и идеальное торговое предложение, которое нужно клиенту;

Personal- описание целевой аудитории, их потребности и места обитания;

PR – создание и поддержание позитивного образа бренда в глазах общественности и потенциальных клиентов.

Для того, чтобы бизнес работал, нужны клиенты, но возникает вопрос — где их взять? На это тоже есть ответ у Татьяны ФАЛЬЧЕНКО: “Начинающий бренд должен быть, как змейка, — везде заползти и всё узнать”. Нужно:

  — изучить клиентов и целевую аудиторию;

  — выявить сильные и слабые сторону конкурентов;

— и самое главное — закрыть основные “боли” аудитории — т.е не только помочь клиенту понять, что хочет он, но и преподнести ему желаемое.

Своим опытом так же поделилась дизайнер и совладелица стора омских брендов «Теплица» Анна ПОПАДЮК и обозначила 10 ошибок молодого бренда одежды. Вот несколько из них:

1) Страх ошибиться: мы боимся ошибаться, поэтому страх становится тем самым препоном, который нам не даёт двигаться и, когда желание становится сильнее страха, только тогда мы начинаем движение.

2) Ошибка выжившего: нужно анализировать ошибки. Если есть успешные чужие кейсы, я не могу гарантировать, что получится и у вас.

3) Отсутствие системности: без творчества никуда — это и желание и стремление, но без системности ничего не выйдет. Вопрос самодисциплины ключевой в любом бизнесе.

4) Дефокусировка: мы часто на начальном этапе расфокусировываем своё внимание. Чтобы этого не допустить, нужно ответить на вопросы: почему мы выбираем эту нишу? какие профессионалы нам будут нужны?, как изготавливать продукт и как его продавать?

5) Неправильно поставленная цель: нужно правильно ставить себе задачу, но если она заключается только в прибыли — старт-ап провалится. 

Екатерина ГРИГОРЬЕВА.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Влад 15 июля 2023 в 17:13:
Крутой репортаж!!!
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.