Конкурсную заявку СибАДИ признали не соответствующей требованиям. Итоговая стоимость работ по контракту составит всего 1,95 млн рублей.
Сегодня, 10 марта, были подведены итоги открытого конкурса на выполнение работ по «совершенствованию маршрутной сети общественного пассажирского транспорта Омска». Департамент транспорта Омска заключит контракт с ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет».
Кроме него на лот претендовало также ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет» (СибАДИ), запросившее за выполнение работ по контракту 2 млн 150 тыс. рублей. Однако заявку омского вуза конкурсная комиссия признала не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. В итоге, тендер объявили несостоявшимся. С «автором» единственной «соответствующей» заявки должен быть заключен договор подряда на усовершенствование маршрутной сети Омска на сумму 1 млн 950 тыс. рублей, что на 22% ниже начальной цены лота (2 млн 500 тыс.). Источник финансирования заказа — городской бюджет.
Победителю торгов предстоит работать с маршрутной сетью города, исключая межмуниципальные и сезонные маршруты, речной и железнодорожный транспорт, однако учитывая их наличие. В частности, планируется обследовать пассажиропотоки на маршрутах перевозчиков всех форм собственности с использованием средств видеофиксации, выполнить комплексную оценку существующего состояния сети и ее соответствия потребностям населения, сформировать модель суточной потребности в передвижениях на разных видах транспорта для будней и выходных, разработать не менее двух вариантов маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава. При выполнении работ по контракту предполагается учитывать предложения жителей города, полученные, в том числе, на основе интернет-опроса населения.
Подрядчику предстоит наметить решение обозначенных заказчиком в техзадании проблем, существующих в Омске: бессистемное формирование маршрутной сети, неэффективное использование подвижного состава, высокая расчетная себестоимость, обусловливающая бюджетные компенсации, нерациональная структура парка автобусов, перегрузка транспортной сети и остановочных пунктов и др.
Срок выполнения возложенных на Питерский госуниверситет задач — шесть месяцев с момента заключения контракта. Требования к объему предоставления гарантий их качества — 12 месяцев с момента подписания сторонами акта приемки.
Фото © www.gusi-lebedi.ru